Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Авром

Возможна ли жизнь в Египте? Запрещение Торы поселяться на земле Египта.

Возможна ли жизнь в Египте? Запрещение Торы поселяться на земле Египта.  

Рав Авраам Шмулевич

 

Часть первая

 

 

19 числа месяца тишрей 5734-го года от сотворения мира (15 октября 1973-го г.) произошло одно из самых знаковых событий в еврейской истории. Правда, суть его, как это почти всегда было в жизни народа Израиля последних столетий, оказалась незамеченной потомками Авраама, Ицхака и Яакова.
В этот день часть третьей танковой бригады израильской армии форсировала Суэцкий канал и на африканский его берег, на территорию собственно Египта, переправились израильские силы. Затем  21 тишрей (17 октября) туда переправилась целая бронетанковая бригада. Часть израильских сил повернула на север и начала наступать в направлении шоссе Исмаилия — Каир. Однако основной удар был направлен на юг. До 7 часов утра 28 тишрей (24 октября) израильские войска проникли вглубь египетской территории на 20 миль от Суэцкого канала, находясь на расстоянии 50 миль от египетской столицы. Под контролем Израиля оказался значительный участок египетской территории. 26 швата 5734-го года (18 января 1974 г.) в результате совместного давления СССР и США на 101-м километре шоссе Каир — Суэц было подписано соглашение о разъединении войск на Синайском фронте. Израиль обязался в течение шести недель вывести свои войска с территории Египта к западу от Суэцкого канала. 

Но до этого времени на освобожденной территории была налажена полноценная жизнь: действовала даже армейская ешива ...

 

История вновь вернулась на круги своя – но в новом качестве.

Впервые спустившись туда в качестве беженцев-просителей, затем обращённые египтянами в рабство – на этот раз евреи вернулись в Египет на танках, победителями.

И если бы не слепота большей части еврейского народа и не предательство его руководства – то круг, начатый вынужденным спуском в Египет праотца Авраама, замкнулся бы.

 

***

Египет – особое место. Эта земля отличается по свойствам от других уголков нашей планеты. И, как и в случае прочих сущностных различий, это находит свое выражение в Галахе.

 

 

Еврей должен жить в Земле Израиля. «Постоянно селиться за пределами Страны Израиля - запрещено. … Всегда пусть живет человек в Стране Израиля, даже в городе, большинство жителей которого составляют гои, и не живет за пределами Страны, даже в городе, большинство жителей которого евреи. Ибо всякий покидающий пределы Страны как бы занимается идолопоклонством» - так формулирует галаху Рамбам, («Мишне Тора», Законы о царях и войнах, Глава 5); Рамбан, в свою очередь, дополняет: "Четвертая заповедь.
Заповедано нам владеть землей, которую Б-г дал нашим праотцам Аврааму, Ицхаку и Яакову, и не оставлять ее в руках иноплеменников, или совсем незаселенной. Как сказано: "И овладейте землею и поселитесь на ней, ибо вам дал Я эту землю, вступить во владение ею". "И наследуйте землю, о которой Я клялся отцам вашим". Земля эта внутри ее границ только наша, и специально указал Он ее границы: "И идите к горе эмори и ко всем соседям его на равнине, на горе и в низине, и на юге и на побережье морском" –
[сказано это, чтобы] сообщить, что нельзя отрывать от нее ни пяди.
То, что это указание является заповедью, следует из рассказа о разведчиках: "Смотри, дал Всевышний, Б-г твой, перед тобою землю. Взойди, овладей, как говорил тебе Всевышний, Б-г твоих отцов; не страшись и не бойся!" И также: "И когда посылал вас Всевышний из Кадеш-Барнеа, говоря: Взойдите и овладейте землей, которую Я дал вам!" А когда они (евреи) не захотели это сделать, сказано про них - "не поверили вы Ему", и "не послушались голоса Его". Обращения "не поверившие" и "ослушники" применяются обычно по отношению к нарушившим заповедь, из чего видно, что это повеление было заповедью, а не просто предназначением и обещанием.
А) Войну во исполнение этой заповеди Мудрецы называют заповедной, и говорится в Трактате Сота (44): "Сказал раби Йехуда – война Йехошуа по завоеванию Страны Израиля, согласно всеобщему мнению, обязательна. Война Давида по расширению ее территории, согласно всеобщему мнению, допустима". В Сифре говорится: " 'И овладеете ею и поселитесь на ней'. За то, что овладеешь ею - ты поселишься на ней". Эту войну не надо путать с "войной против семи народов", которую нужно начинать, если они не захотели сдаться и жить под нашей властью, а захотят воевать с нами. Во время такой войны нам заповедано истребить их: "На истребление обреки их". Если же захотели сдаться - не заповедается нам истреблять побежденные народы, а на определенных условиях можно примириться с ними и не истреблять их. Но Страну Израиля нельзя отдавать в руки ни им, ни каким-либо другим иноплеменникам никогда. Также, если побежденные народы решат уйти, то будет как сказано (Дварим Раба, комментарий Шофтим): "Гиргаши решили уйти, и дал им Святой, благословен Он, такую же хорошую землю, как и была у них, в Африке" - т.е. не надо их преследовать. Нам же заповедано прийти в Страну Израиля и покорить (государства) и города, расселить в ней наши колена.
Эта же заповедь в том, что даже если после разгрома этих народов захотят наши колена уйти и для проживания завоевать себе страну Шинар или страну Ашур, то нет у них на это права. Нам заповедано удерживать Страну Израиля и жить в ней.
И из истории войны Йехошуа следует, что завоевание - это заповедь. Сказано в Сифри (Диврей,11): "'Всякое место, на которое ступит стопа ноги вашей, будет ваше', - сказал им, и все места, которые вы завоюете, кроме собственных мест – ваши", но на вашей ответственности завоевания за границами Страны Израиля до завоевания всей Страны Израиля. Говорит Писание: "И овладеете вы народами, которые многочисленнее и сильнее вас", и только потом "Всякое место, на которое ступит стопа ноги вашей". И если скажешь – почему завоевывал Давид страну Арам Нахараим и страну Арам Цова, и эти земли не приобрели святость Страны Израиля, то ответ будет – не действовал он, как сказано в Торе. Тора говорит, что те, кто завоюют Страну Израиля, имеют право на завоевания за ее границами, а он сделал не так (при жизни Давида еще оставались незавоеванные участки в Стране Израиля - прим. перев.)". Из этого отрывка Сифри видно, что эта заповедь действовала и во времена Давида, а не только во времена Иехошуа, т.е. это заповедь на все поколения.
Б) И говорю я – очень высоко оценивают Мудрецы заповедь проживания в Стране Израиля. Как сказано в Трактате Ктубот: "Каждый, кто покидает ее и поселяется вне ее, подобен идолопоклоннику, как сказано 'ибо они изгнали меня ныне от приобщения к уделу Всевышнего', что означает служение идолам". И из этого видно, что владеть Страной Израиля и жить в ней - предписывающая заповедь, высоко оцениваемая всеми. Предписывающая заповедь для всех поколений, она обязательна для каждого из нас и во время Изгнания, как следует из многочисленных источников.
В) В Сифре описывается следующее "происшествие с раби Йехудой бен Бетейрой, раби Метией бен Херешеном, раби Хананией бен Атией, раби Йехошуа и раби Натаном, которые отправились за границу, пришли в Палатию и вспомнили Страну Израиля. Они подняли глаза, разрыдались, разорвали на себе одежды и прочли стих: 'И овладеешь ею, и поселишься в ней'. И сказали – проживание в Стране Израиля стоит всех других заповедей".

 

  Жить вне Земли Израиля – величайшая трагедия и для каждого еврея в отдельности и для народа в целом. Но если такое несчастье всё же наступило, объективные трудности делают невозможным жизнь в Эрец Исраель, то до тех пор, пока не стало возможным возвращение – для проживания  евреев открыт весь мир.

 Кроме одного места – Земли Египетской.

 

«Можно селиться в любой части мира, кроме Египта» - как пишет Рамбам в «Мишне Тора»

 

В трёх местах, в недельных главах "Бешалах", "Шофтим"  и "Ки Таво", Пятикнижие говорит о пребывании в Египте после Исхода.

В книге Шмот (14:13, глава "Бешалах") сказано: «И сказал Моше народу: Не страшитесь. Станьте и зрите спасение, Господом (ниспосланное), которое Он совершит вам сегодня; ибо, как видели вы Египет сегодня, более не увидите их вовеки». Раши объясняет: « .... То, что вы видели их, (это) только сегодня, - сегодня вы их видели, но более (видеть) не будете».  

 

В книге Дварим эта заповедь упоминается в двух местах: «Когда ты придешь в землю, которую Г-сподь, Б-г твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: "поставлю я над собою царя, подобно всем народам, которые вокруг меня", То поставь над собою царя, которого изберет Г-сподь, Б-г твой: из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою чужеземца, который не брат тебе. Только чтоб он не заводил себе множества коней и не возвращал народ в Египет для умножения коней; Г-сподь же сказал вам: "не возвращайтесь более путем этим"» (17: 14-16) (глава "Шофтим").

 

И «И возвратит тебя Г-сподь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и будете продаваться там врагам вашим в рабы и в рабыни, но не будет покупателя». (Дварим. 28: 68, глава "Ки Таво").

 

 Эти слова понимают как заповедь и Иерусалимский и Вавилонский Талмуд (Иерусалимский Талмуд, Сукка, 5:1; Вавилонский Талмуд, Сукка, 51b; Иерусалимский Талмуд, Санхедрин, конец гл. 10), Мехильта (галахический мидраш на книгу Шмот) (Шмот, 14:13, именно там как источник заповеди приводятся три вышеупомянутых места из Пятикнижия), а также мидраш Эстер Раба (введение. 63). Вслед за ними запрет жить в Египте упоминают и авторы галахических кодексов.

 

Рамбам перечисляет этот запрет в качестве заповеди Торы как в "Сефер ха-мицвот", так и в "Мишне Тора".

 

"Сефер ха-мицвот" ("Книга заповедей"). Заповеди "Не делай": № 46.

"46-я заповедь – запрещение вновь поселяться на земле Египта. Цель этого запрета – чтобы мы не учились от жителей этой земли ереси и не перенимали их обычаев, предосудительных с точки зрения Торы. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “Только чтобы он (царь)... не возвращал народ в Египет... ведь Б-г сказал вам: “Не возвращайтесь более этим путем” (Дварим 17:16). Этот запрет повторен в Торе трижды, как и указали наши мудрецы (Мехильта): “В трех местах Торы содержится запрет народу Израиля возвращаться в Египет”. Первое из этих мест мы уже упомянули. Второе – Его речение “Ты более не увидишь его (Египта)” (Дварим 28:68). А третье – Его речение “Египтян, которых вы видите ныне, более не увидите вовеки” (Шмот 14:13), и хотя, согласно простому смыслу стиха, это только обетование, устная традиция утверждает, что это также запрет.

В конце трактата Сукка (51б) разъясняется, что город Александрия тоже входит в границы земли, на которой нам запрещено поселяться. Именно от залива у Александрии отмеряются рубежи запрещенной для заселения земли: четыреста парсаот (фарсангов) на четыреста парсаот (парса – 4608 метров).

Однако разрешено пересекать эту землю – в торговых целях или направляясь в другую страну. Ведь ясно сказано в Иерусалимском Талмуде (Санхедрин, гл.10): “Тебе запрещено “возвращаться”, чтобы поселиться там, но ты можешь “возвращаться” ради торговли или в военных целях”.

Запрет повторяется и в  кодексе Рамбама  «Мишне Тора», Законы о царях, их войнах и Царе Машиахе. Гл. 5: 7 - 10

"7. Можно селиться в любой части мира, кроме Египта: от Средиземного моря к центру Африки и напротив пустыни, в квадрате четыреста парсаот (фарсангов) на четыреста парсаот (фарсангов) запрещено селиться.

8. В трех местах предупредила Тора, чтобы [евреи] не возвращались в Египет: «…не возвращайтесь больше этой дорогой» (Дварим 17:16), «…не увидишь ты ее (дорогу в Египет) больше» (Дварим 28:68), «…не увидите вы их (египтян) больше никогда» (Шмот 14:13). И город Александрия попадает под запрет.

9. (8) Можно возвращаться в Египет по торговым делам или с целью заработать, и завоевывать другие земли; запрещено лишь располагаться в Египте надолго. Однако телесное наказание по Торе за нарушение этого запрета не положено: ведь в момент въезда человек не нарушает запрет, а тогда, когда он решит остаться там и обосноваться надолго, он не совершает действия.

10. И кажется мне, что если Египет захватил еврейский царь по указанию Санхедрина, там можно селиться; а запрет Торы относится к возвращению туда отдельных людей и к проживанию там, когда эта земля в руках других народов, из-за того, что поведение жителей этой земли испорчено больше, нежели в других землях. Как сказано: «Так, как поступают в земле Египетской, …не поступайте» (Ваикра 18:3)".

В основанной на Рамбаме "Сефер ха-Хинух" эта  запретительная заповедь разъясняется под № 500, в главе "Шофтим".  

 

 

Однако, как хорошо известно, сам Рамбам жил в Земле Египетской.

Аштори ха-Фархи (14 век), автор книги  "Кафтор ве перах", одного из самы (в пятой главе), что слышал в Египте от раби Шмуеля, внука Рамбама, что "Рамбам подписывал свои послания  так "пишущий это нарушает каждый день три запретительные заповеди" (имеется ввиду именно запрет селиться в Египте (запрет этот, по мнению Рамбама, дается в Пятикнижии  в трех различных местах).

ספר כפתור ופרח. בהוצאת המכון ללימודי מצוות הארץ. תשנ"ז. עמוד פא) )

 

Как же это возможно и как это понимать?

(продолжение, возможно, последует)

Авром

Быть простым и твёрдым – как маца

Быть простым  и твёрдым  – как маца
Обращение Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!"). Песах 5781 года.


Дорогие соратники и сочувствующие! Представьте себе, что после того, как Всевышний повелел Моше вывести евреев из Египта, они устроили выборы. Одна партия предлагает из Египта не выходить - их и здесь неплохо кормят. Другая - идти не в Землю Обетованную, а прямо в противоположную сторону - в Ливию и далее в пустыню Сахара.  Третья  -  дойти не до Израиля, а только до Синайского полуострова, ведь это совсем близко, не надо напрягаться.
То же самое мы видим перед этим Песахом в Израиле.
Казалось бы, план развития еврейского народа чётко предначертан Всевышним - это постройка Храма, заселение Земли Обетованной от Нила и до Евфрата, создание еврейского царства.
Нам же предлагают невнятных лидеров не то что без своей программы, но и без царя в голове.
Хамец, как известно, символизирует гордыню, «взбухание на пустом месте», ложные, не основанные ни на чем  представления.
Что нужно делать на этот Песах? Прежде всего, полностью очиститься от такого рода  хамца, вспомнить, что Всевышний уже указал нам путь, по которому должен следовать  народ Израиля.

Рав Авраам Шмулевич, Председатель Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!")
Секретариат Движения
Авром

Зачем, на самом деле, недавно была построена мечеть на Храмовой горе.

Зачем, на самом деле, недавно была построена мечеть на Храмовой горе.



Пасхальную жертву приносят в Иерусалимском Храме в Эрев Песах (день, перед Песахом) после полудня. Чтобы совершить жертвоприношение, несколько евреев – семья или группа соседей, родственников и/или друзей должны объединиться в группу - «хавуру». Каждый приносимый жертвенный ягненок до жертвоприношения должен быть назначен для какой-то «хавуры». И только члены этой «хавуры» могут есть его.

Приносят ягненка в Храм и участвуют в жертвоприношении по одному представителю от каждой “хавуры”.

Если Эрев Песах приходится на субботу (как в этом году), то все они ждут на Храмовой горе исхода субботы, и затем относят жертвенного ягненка домой (или в место в котором гостит “хавура”, если они не иерусалимцы), где и начинают готовить его к пасхальному Седеру.



То есть если этот день выпал на субботу, то все, кто приносят жертву, (а для населения сегодняшнего Израиля это будет несколько сот тысяч человек) после ее принесения должны оставаться на Храмовой Горе до конца субботы. Где им поместиться? На самой Горе разместить такое количества народу крайне проблематично. Но вот несколько лет назад арабы построили на Храмовой Горе, точнее в ее недрах, самую большую мечеть мира, на десятки тысяч человек, расширив и модернизировав так называемые “Конюшни Соломона” - подземный комплекс времен крестоносцев.



И тем самым решив данную проблему - когда Песах снова выпадет на следующий за субботой день - место для многочисленных паломников уже готово!



"Вот, зима уже прошла: дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей". Песнь Песней, 2:11-12

 

Рав Авраам Шмулевич

Авром

Израиль готовится к четвертым выборам за два года

Израиль готовится к четвертым выборам за два года

В преддверии голосования израильские власти отменили квоту на въезд израильтян, чтобы отдать свой голос могли все граждане страны. Каковы шансы Биньямина Нетаньяху?
Плакат предвыборной кампании в Израиле.
Плакат предвыборной кампании в Израиле. Фото: Ammar Awad/Reuters
Политический кризис стал для Израиля нормой жизни. С 2019 года партия «Ликуд» Биньямина Нетаньяху остается доминирующей политической силой Израиля, но каждый раз ей не хватает поддержки для создания устойчивой коалиции — и марафон внеочередных выборов продолжается.
Лейтмотивом новой предвыборной кампании стала ситуация с коронавирусом. Многие израильтяне гордятся своим премьером, которому удалось обеспечить самые быстрые темпы вакцинации в мире — более половины населения страны уже сделали обе прививки. Другие, напротив, обвиняют политика в злоупотреблениии полномочиями — третий локдаун в Израиле был снят за несколько дней до голосования.
Читайте также:
Нетаньяху заявил в суде о своей невиновности
В феврале Нетаньяху стал первым в истории Израиля премьер-министром, которому предъявлены обвинения по уголовному делу. Три параллельных процесса о мошенничестве и злоупотреблении полномочиями усугубили раскол общества, но не уничтожили репутацию «Ликуда» — сторонники Нетаньяху просто объявили их «попыткой юридического переворота». За кого будут голосовать израильтяне? Житель Рамат-Гана Григорий говорит, что до конца еще не определился:
«Конечно, это вопрос совсем не легкий, я еще для себя сам не до конца решил. Нет новых лиц. В Тель-Авиве, конечно, царит атмосфера антинетаньяховская, и нам, русским людям, а я только так и могу судить, смотреть на картину, когда человек никак не может уйти из власти — это, конечно, немного печально. Поэтому голосовать либо я просто не буду, либо проголосую за Яира Лапида, но не из-за того, что он мне слишком сильно нравится».

По словам жителя Бней-Брака Никиты, многие говорят, что не хотят больше видеть Нетаньяху премьером:
«Я по прежнему собираюсь бросать белый билет. У меня нет никаких политических кандидатов, которых я бы поддерживал. Но и свой голос я не хочу отдавать в пустоту. В принципе, все общее между людьми, что я слышу, — это только то, что все против Биби, так как он давно у власти, у него есть всякие монополии и прочее».

Третий локдаун в Израиле был введен еще в декабре и был беспрецедентно жестким — на месяц въезд в страну был практически полностью закрыт даже для граждан. Многие ограничения сохраняются до сих пор, хотя и с существенными послаблениями. Как обещал накануне выборов сам Нетаньяху, нового локдауна в Израиле больше не будет — однако об открытии границ для иностранцев речи пока не идет. За несколько дней до выборов Высокий суд Израиля полностью снял ограничения на въезд в страну израильтян — чтобы все могли проголосовать. Какими могут быть результаты выборов? Рассуждает президент Института восточного партнерства в Иерусалиме Авраам Шмулевич:
Авраам Шмулевич
президент Института восточного партнерства в Иерусалиме
«Я думаю, можно прогнозировать, что в ближайшее время будут следующие выборы. Выборы в Израиле становятся уже доброй традицией. Шутники шутят, что нужно вообще писать в законе, что выборы у нас каждые полгода. Все прогнозы, которые есть, дают неустойчивую коалицию. Скорее всего, Нетаньяху по-прежнему останется премьер-министром, то есть сможет сформировать коалицию, хотя это тоже нельзя гарантировать. Даже если удастся сформировать коалицию без Нетаньяху, то она в любом случае будет [с преимуществом в] два-три голоса, но скорее всего, повторяю, будет снова Нетаньяху премьером с очень неустойчивой коалицией. Так что можно ожидать следующих выборов в ближайшие два года».

Данные экзит-поллов традиционно публикуются сразу после закрытия участков, то есть около 11 вечера по московскому времени. Официальные итоги голосования могут быть подведены уже к среде. Первое после выборов в кнессет заседание суда по делу о коррупции премьер-министра Нетаньяху назначено на 5 апреля.

https://www.bfm.ru/news/467894

Авром

Новый год храбрых людей

Новый год храбрых людей
Обращение Международного Гиперсионистского Движения "Брал Арцейну" ("За Родину!"). Новый год царей 5881.

Каждый год первого числа месяца нисан движение "Беад Арцейну" поздравляет весь еврейский народ и своих соратников с Новым Годом.
Каждый год первого числа месяца нисан движение "Беад Арцейну" поздравляет своих участников, поклонников, да и просто всех евреев с Новым Годом.
В нашей истории он называется Новым Годом царей. В благословенные времена, когда у евреев была монархия, а не сотни партий и выборы дважды в год, дела царства отсчитывались от нисана до нисана.
В этот год отважные люди - цари Израильские - праздновали свой юбилей. Они прикидывали, как следующий год проработает Храм, и сколько на следующий год они присоединят земли к своим владениям. Впрочем, на лишнее еврейские цари не посягали - их интересовало только освобождение Земли Обетованной.
Рубежом достижений служило первое нисана. Это праздник нашего движения.
К сожалению, нынешнему правительству похвастаться нечем, кроме разрушенной экономики. Сегодня еврейскому народу не завоеваний - не умереть бы с голоду!
Однако стоит помнить, что даже в самые тёмные времена не переводились в нашем народе отважные люди. И те, кто по воле властей сегодня заперт в гетто, и те, кто "пасут ягнят", завтра могут возглавить освободительный поход евреев.
Вскорости, в наши дни, уже в этом новом году, наступившем сегодня.

Рав Авраам Шмулевич, Председатель Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!")
Секретариат Движения
Авром

Как работает система на Северном Кавказе. Статья восьмилетннй давности, но система не изменилась

Как работает система на Северном Кавказе. Статья восьмилетннй давности, но система не изменилась

Адвокат Расул Кадиев:
"Не надо забывать, что охранительные органы это волки с прямой кишкой. Их задача не охрана правопорядка, а выполнение приказов и соблюдение правил статистики, от которых зависит должности и звезды у конкретных чиновников. Главу отдела полиции не поощряют за профилактику преступности, так как такой статистики нет, но наказывают за то что у него нет пойманных преступников. Соответственно, он не заинтересован в профилактике преступности, а заинтересован в постоянном наличии преступников. В отличие от других регионов страны эта система подогревается тем, что всем сотрудникам охранительных органов выплачивается двойная зарплата. И дошло до того что конвойный полицейский получает больше чем судья к которому он доставил задержанного. Согласитесь, что за такие деньги разбираться с преступностью и разрушать статистику никто не будет. Здесь работают правила рынка насилия, которые хорошо описал Денис Соколов.
Интересно отметить, что в системе МВД Дагестана есть подразделения которые формально только подчиняются главе МВД Дагестана. Например, отдел по борьбе с экстремизмом, подчиняется руководству СКФО во Владикавказе (где очень часто и оказываются похищенные «людьми в комуфляжной форме» в Дагестане), временная группировка ВВ МВД подчиняется руководству в Ханкале.
Помимо управления СК РФ по Дагестану есть еще управление СК РФ по СКФО, которые очень активно действуют на территории Дагестана, получая санкции на аресты в республике, в судах Пятигорска. Помимо работников ФСБ есть еще и работники НАК, которые подчиняются Москве. Войска МО, участвующие в КТО на территории Дагестана тоже не имеют республиканского подчинения.
И у каждого из этих органов своя статистика и свои цели. Например, есть информация, что из всех подразделений Управления СК РФ по РД в массовом порядке срочно направляются дела в суд, так как у генерала Саврулина А.Ю. истекает весной контракт в Дагестане, и у него грядет переаттестация, по итогам которой будет решен вопрос о том в какое хорошее место он пойдет дальше служить Родине. О том, что после отъезда генерала, наспех отправленные уголовные дела в судах начнут сыпаться и возвращаться прокурорам, и как это скажется на правопорядке в регионе, как говорят источники, его мало волнует. Хотя это может просто злые языки.
Надо еще учитывать, что на Северном Кавказе идет вполне обоснованная политика замены глав охранительных органов прикомандированными, что, естественно, подчеркивает недоверие местным коррумпированным чиновникам в погонах. Вот с таким охранительным кластером придется иметь дело Абдулатипову.."

Авром

Армянский русскоязычные канал Armenian radical называет евреев «мыло».

Армянский русскоязычные канал
Armenian radical называет евреев «мыло». Слов «евреи» и «израильтяне» канал не употребляет, только «мыло», делает он делает это уже не в первый раз.
Пост от 28 февраля «💥 🇮🇱 🇸🇾 Тем временем мыло бомбит Сирию 💥 🇮🇱 🇸🇾 Ракетный удар по Дамаску осуществлен со стороны оккупированых Голанских высот.» Вот ещё пост от 27 февраля: «🇬🇷 🇨🇾 🇮🇱 🇪🇬 Согласно карте, опубликованной греческой газетой ToVima, в Греции решено проложить альтернативный трубопровод для транспортировки средиземноморского газа в Европу в обход Турции ... Джейхан получается всё 🤷🏻‍♂️
Хотя мыло это непредсказуемые рептилии, они завтра могут на сторону турок встать».
https://t.me/ARMENISCH88/9327

Авром

Трагедия Пурима.

Трагедия Пурима.
Сегодня мы отмечаем Пурим, один из самых трагических дней в истории еврейского народа.
В этот день злодейский царь Ирана Ахашверош по наущению своего советника Амана, начал геноцид еврейского народа.
В то время практически все евреи были сосредоточены под властью злодея Ахашвероша, в пределах Персидской империи. Главный министр амалекитянин Аман, председатель ООП (Организации освобождения Персии) решил уничтожить евреев. Руководители еврейского народа Мордехай и Эстер разработали сложную операцию по нейтрализации замысла Амана.
Однако в самый последний момент, когда спасение евреев было уже близко, Хаврона, один из начальников царской охраны, перешёл на сторону противников еврейского народа, и зарезал Мордехая и Эстер в тот момент, когда они должны были войти в покои царя. В результате Ахашверош принял план Амана по окончательному решению еврейского вопроса, и во всей территории Персидской Империи началось уничтожение евреев.
Спаслись лишь немногие евреи, которые смогли спрятаться в горах Эфиопии и джунглях Индии, а также те, что находились в этот момент по торговым и дипломатическим делам вне пределов Персидской империи, и небольшая группа молодёжи, которая после службы в персидской армии отправилась в трип на западное побережье Индии в район Гоа, вне пределов империи.
Именно их потомками мы являемся, именно стали тем остатком, из которого возродился еврейский народ.
Последствия той страшной трагедии Пурима не изжиты ты до сих пор.
Наш Храм до сих пор лежит в руинах, не отстроенный. Большее часть нашей Святой земли, Эрец Исраель, Земли Обетованной в границах от Нила до Евфрата до сих пор находится в руках чужеземцев, до сих пор у нас нет еврейской монархии, и наше крошечное государство, которые мы смогли возвратить, очень далеко от совершенства.
Но мы верим, что Всевышний не оставит нас, Вечный Израиля не солжёт, и трагические дни Пурима ещё превратятся в ней веселья и радости, еврейский народ одержит победу над Амалеком.
Лехаим!
Авром

Поздравляю вас. Сегодня исторический день. Запомните эту дату.

Поздравляю вас. Сегодня исторический день.
Запомните эту дату.

Комиссия Кнессета по труду и социальному обеспечению утвердила сразу во втором и третьем чтении законопроект, разрешающий минздраву передавать другим госструктурам и местным органам власти информацию о людях, не получивших прививку от коронавируса. Министерство здравоохранения получит право передавать информацию, содержащую имя, номер удостоверения личности, номер телефона и адрес.

Де-факто это означает отмену врачебной тайны. Далее - везде.
Банковской тайны нет уже давно.
С началом «эпидемии коронавируса» де-факто отменены: защита от внесудебного ареста, неприкосновенность жилища, свобода предпринимательства, свобода передвижения и отменен тип государства как государства-корпорации (отказ пускать в страну граждан государства).

Демонтаж либерального государственного порядка, того типа государственного устройства, который был создан Великой Французской революции – успешно продолжается.