рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Ну и день сегодня.
В довершение всего, у соседей случился пожар. У них в доме были перебои с электричеством, от свечки загорелось белье в "хадар квиса" , в типовой комнатке, где стоит стиральная машина и всякие хозяйственные вещи. Но огонь быстро потушили, никто не пострадал, лишь один из маленьких сыновей чуть надышался дыма. ему подкачали кислородом прямо в амбулансе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments