рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Category:

Книга по гиперсионистской каббале

Вышла новая книга Александра Рыбалка. Секретаря Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!").


А. Рыбалка. "Практика Каббалы". Изд-во "Феникс". 2009 год.
Книга представляет собой подготовительную ступень уровеня "мем" гиперсионистской Каббалы - некоторые практические приложения каббалистической традиции.
Весь изложенный материал - впервые на русском языке.

В числе прочего рассказывается и о каббалистических акциях Движения "Беад Арцейну". Каббала - один из путей гиперсионизма.

В России купить книгу можно в магазине "Москва". На данный момент весь завезённый тираж там уже рспродан - но скоро будет еще, так же "Практика Каббалы" вскоре должна появиться ив других магазинах России, Украины, Израиля и США.

Оглавление
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.....................................................................3
ГЛАВА 1. Имена и их хозяева..............................................7
ГЛАВА 2. Амулеты (камейи ), их история и применение........................................................ 43
Глава 3. Сгулот и рефуот (средства исцеления ) ....................................... 67
Глава 4. Голем и прочие невероятные вещи......... 78
Глава 5. Хохмат яд и хохмат парцуф (хиромантия и физиогномика ).................. 90
Глава 6. Самоза щитабез оружия .............................. 104
Глава 7. Ангелы и демоны............................................... 115
ГЛАВА 8. Библиотека практической Каббалы..... 124
Заключение............................................................................. 142
ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ............................................... 144
Глоссарий ................................................................................. 149

Начало и конец книги.
Главы: Вместо предисловия, Предупреждение для читателей и Избранная
библиография

Вместо предисловия

Однажды два хасида Люблинского Провидца, из-
вестного хасидского ребе, решили навестить свое-
го учителя. Денег у них было только на половину
дороги, но они решили положиться на волю Всевыш-
него — как-нибудь доберутся…
В общем, извозчик довез их в аккурат до места, до ко-
торого было заплачено, а дальше предложил прогуляться
пешком. Тогда один из хасидов и говорит своему това-
рищу:
— Слушай, у тебя вид представительный, капота
(верхняя одежда хасидов, напоминающая пальто — А.Р.)
новая. Давай пойдем в ближайшую деревню, там найдем
еврея-арендатора, и я ему представлю тебя как рава-чу-
дотворца. А сам назовусь твоим шамесом (служкой —
А.Р.) Ты дашь ему какие-нибудь благословения, а он за
это нас покормит и подбросит денег на дорогу до Люб-
лина…
Так и поступили. Добрались до ближайшей деревни,
там спросили, где еврейская корчма… Хасид, выглядев-
ший попроще, побежал вперед, а важный «ребе» пошел
за ним.
Видимо, хозяин корчмы увидел их из окна, потому
что неожиданно он выскочил из дверей навстречу, осы-
пая парочку хасидов страшной бранью.
А. Рыбалка. Практика Каббалы
— Уважаемый еврей, почему ты нас ругаешь? —
удивленно спросил хасид, изображавший служку. — Мы
видим тебя в первый раз, ты, судя по всему, тоже нас
никогда не встречал — что тебя так разозлило?
Хозяин корчмы немного успокоился и продолжил «бе-
седу» более спокойным тоном:
— Вот уже 10 лет как я женат — но Господь еще не
благословил нас ребенком! Я обращался к самым раз-
ным равам-чудотворцам, заплатил им кучу денег — но
ни один из них так и не смог мне помочь! Я вижу, что вы
тоже из числа этих мошенников?!
— Что вы! — ответил «служка». — Таких равов,
как мой рав, не найти больше на целом свете! Уж если
он не сумеет помочь — то вообще никто в мире не по-
может!
— Да? — задумался корчмарь. — А я уже даже к
Провидцу из Люблина ездил — ничего не помогает…
Ладно, попробую в последний раз! Заходите — угощу
вас, дам денег на дорогу! Только чтоб помогло!
Солидный хасид, изображающий чудотворца, попро-
сил кусок пергамента, перо и чернила и написал то, что
он назвал «амулетом», после чего друзья переночевали
под крышей нервного трактирщика, а наутро отправи-
лись в Люблин.
Поездка прошла как обычно — беседы с ребе, хасид-
ские застолья, вдохновенные разговоры о Божественном
за чаркой водки…
На следующий год друзья подкопили уже больше де-
нег и добрались до Люблина без приключений. Приехав,
они тут же встали в очередь за благословением ребе…
Каков же был их ужас, когда в человеке, стоящем в не-
скольких метрах впереди них, они опознали трактирщи-
ка, которому писали «амулет»! Главное — кругом толпа
народу, очередь движется только в одном направлении —
вперед, мимо ребе!
Когда корчмарь дошел до ребе, он поздоровался и
сказал:
— Дорогой ребе, великий чудотворец появился в на-
шей округе! Сколько я просил разных каббалистов из-
бавить мою жену от бесплодия — ничего не помогало!
А тут год назад ко мне приехал неизвестный раввин со
служкой, написал амулет — и вот моя жена нянчит ре-
бенка! Это поистине чудо!
Под влиянием какого-то импульса трактирщик повер-
нулся и увидел «рава» со «служкой»!
— А вот и они! — закричал он.
Провидец из Люблина усмехнулся и подманил хаси-
дов пальцем. Они подошли, ребе отпустил трактирщика
и сказал хасидам тихонько:
— У этого человека была «железная крыша» — пос-
тановление Небес, что все благословения, предназначен-
ные для него, не будут доходить до Господа. И годами
эти благословения великих равов и знатоков Каббалы
скапливались «под крышей»… Когда же ты написал свой
«амулет», то на Небесах ангелы так смеялись, что от их
смеха «крыша» затряслась и сломалась — и все благосло-
вения достигли Всевышнего!
Хасидское предание гласит, что в «амулете» были на-
писаны буквы «самех-куф-мем-далет». Что значит «ста-
рая корова молоко дает» (видимо, хасиды знали русский
язык).
А теперь серьезно. В этой книге я хочу рассказать вам
об истории и современном состоянии практической Каб-
балы. Знания эти почерпнуты мною не только из книг —
мне приходилось встречаться с людьми, практикующими
«Каббалу маасит», практику древней Традиции.
Часто это срабатывало. Я не берусь судить, когда это
было совпадение, когда действительно работала практи-
ческая Каббала, а когда на Небесах просто смеялись над
людьми, пытающимися вмешаться в Божественный За-
мысел.

Предупреждение
для читателей


Практическая Каббала считается одним из высших
достижений иудаизма. Поэтому чтение этой кни-
ги предполагает изрядную степень знакомства с
материалом. Предварительное знакомство с Каббалой
лучше всего начать с моей книги «Путеводитель по миру
Каббалы», а также с книг рава Матитьягу Глазерсона,
выпущенных издательством «Гешарим».
Также советую помнить читателям данной книги, что
практическая Каббала требует изучения ее на практике и
обязательно устной передачи. Задача, которую я ставил
перед собой, — не научить вас делать чудеса на практи-
ке, а дать широкое и как можно более полное представ-
ление о том, каким образом работает система практичес-
кой Каббалы. Можно ли этому научиться? Наверное, да,
но на это у вас уйдет немалая часть жизни.
Я хотел бы поблагодарить за помощь в написании
этой книги рава Ицхака Кадури — величайшего кабба-
листа XX столетия. Но рав уже отправился на Небеса и
в моих благодарностях не нуждается.
Также я хотел бы поблагодарить рава Якова Рафаэля,
моего учителя в области практической Каббалы. Благо-
даря таким людям, как он, древнейшая традиция продол-
жает существовать и в наши дни.

Избранная
библиография

Первоисточники на иврите
1. Зоѓар им лашон кодеш («Зоѓар с переводом на
святой язык»). Иерусалим, 1980.
2. Зоѓар с комментарием Ядид нефеш («Друг души»).
Издано на средства комментатора Иехиэля Авраѓама
Беньямина Леви. Петах-Тиква, 1998–2003
3. Тикуней Зоѓар с комментарием Маток ме-дваш
(«Слаще меда»). Иерусалим, 1991.
4. Сфарим ѓа-хицоним («Апокрифы»). Иерусалим,
1976.
5. Сефер Йецира («Книга Творения). Иерусалим,
1990.
6. Ялкут ѓа-роим ѓа-гадоль («Большое собрание
пастырей»). Иерусалим, 2001.
7. Сефер ѓа-гейхалот («Книга Залов»). Ашдод, 1998
8. Сефер Разиэль ѓа-малах («Книга ангела Разиэля»).
Иерусалим, 1995.
9. Сефер ѓа-Бахир («Книга Свечения»). Иерусалим,
1983.
145
Поздние (в том числе хасидские)
источники на иврите и английском
языке

1. Иосиф Калфон. Сефер Каббала ве-разейя («Книга
Каббалы и ее тайн»). В 10 томах. Тель-Авив, 1993–2003.
2. Элияѓу Коэн. Мидраш Тальпийот. Варшава, 1990.
3. Давид Купишьян (сост.). Сефер Адам ѓа-Ришон
(«Книга Первого человека»). Тель-Авив, 1993.
4. Хаим Виталь. Шаар ѓа-гильгулим («Врата
переселения душ»). Тель-Авив, 1995.
5. Хаим Виталь, При эц Хаим («Плод древа жизни»).
Иерусалим, 1988.
6. Ктавим хадашим шель рабейну Хаим Виталь
(«Новые писания нашего Учителя Хаима Виталя»).
Иерусалим, 1988.
7. Хаим Виталь. Ликутей Тора ме-Аризаль («Собрание
поучений Аризаля). Иерусалим, 1989.
8. Хаим Виталь. Бейт шаар ѓа-каванот («Дом врат
каванот»). Иерусалим, 1988.
9. Хаим Виталь. Шаар ѓа-иехудим («Врата единений»).
Иерусалим, 1988.
10. Хаим Виталь. Сефер ѓа-хизьонот («Книга
видений»). Иерусалим, 2003.
11. Авраам Шамсиян. Сод питарон ѓа-халомот
(«Тайна толкования снов»). Иеѓуд, 1999.
12. Авраам Амос. Бе гильгуль ѓа-хозер («В следующей
реинкарнации»). Иерусалим, 1997.
13. Шошан содот («Розарий тайн»). Петах-Тиква,
1994.
14. Иеѓуда-Йудл Розенберг. Сефер Рафаэль ѓа-малах
(«Книга ангела Рафаэля»). Иерусалим, 1993.
15. Эти Гольдберг. Авней ѓа-хошен («Камни
нагрудника первосвященника»). Нетания, 1996.
Избранная библиография
16. Цви-Элимелех Шапиро. Бней Иссахар («Сыны
Иссахаровы»). Бней-Брак, 1990.
17. Элияѓу Вайнбергер. Бен Иссахар («Сын
Иссахара»). Иерусалим, 1990–1996.
18. Аарон Рота. Ноам ѓа-левавот («Взывания
сердец»). Иерусалим, 2002.
19. Аарон Рота. Шулхан ѓа-тахор («Чистый стол»).
Иерусалим, 1993.
20. Аарон Рота. Шомер эмуним («Страж верующих»).
Иерусалим, 1990.
21. Авраам-Хаим Рота. Имрей кодеш («Святые
высказывания»). Иерусалим, 1997–2002.
22. Седер 12 мазалот («Порядок 12-ти созвездий»).
В 2 тт. Иерусалим, 1983–1992.
23. Харба де-Моше («Меч Моисея»). Иерусалим,
1996.
24. Моше Кордоверо. Пардес римоним («Гранатовый
сад»). Иерусалим, 1962.
25. Элияѓу Калфон. Милон иври-каббали («Ивритско-
каббалистический словарь»). Тель-Авив, 1998.
26. Шмуэль Виталь Хемдат Исраэль («Стремление
Израиля»). Молитвенник. Нью-Йорк (факсимиле
мукачевского издания 1901 года).
27. Ашер Маргалиот. «Молитвенник с каванот
Аризаля». Иерусалим, 1970.
28. Шабтай из Рашкова. Седер тфилот ме-коль
шана им каванот Аризаль («Порядок молитв на весь
год с каванот Аризаля») Бней-Брак, 1994.
29. Яаков Коппель Лившиц. Коль Яаков («Голос
Яакова»). Молитвенник. Лемберг (Львов), 1991.
30. Хаим Давид-Йосеф Азулай. Тфилат ходеш
(«Молитвы на месяц»). Иерусалим, 1987.
31. Леви Ицхак из Бердичева. Кдушат Леви
(«Святость Леви»). Иерусалим, 1990.
32. Исраэль из Кознице. Аводат Исраэль («Служение
Израиля»). Иерусалим, 1990.
Избранная библиография 147
33. Шнеур Залман из Ляд. Танья. С русским переводом.
Иерусалим, 1986.
34. Менахем-Мендель Шнеерсон (из Любавичей),
Биурей Зоѓар («Пояснения к Зоѓару»). Нью-Йорк, 1986.
35. Нафтали из Франкфурта. Эмек ѓа-мелех
(«Мистическая глубина Царя»). Иерусалим, 1998.
36. Иехиэль Михл из Немирова. Шиврей ѓа-лухот
(«Осколки скрижалей»). Иерусалим, 1990.
37. Шимшон из Острополя. Сефер ѓа-карнаим («Книга
лучей»). Иерусалим, 1988.
38. Нафтали Кац (сост.). Мипалот Элоѓим («Чудеса
Господни»). Иерусалим, 1994.
39. Толдот Адам («Родословие Адама»). Иерусалим,
1994.
40. Моше ѓилель. Баалей Шем («Владеющие
Именем»). Иерусалим, 1994.
41. Китвей р. Шломо Молхо («Писания р. Шломо
Молхо»). Иерусалим, 1988.
42. Авраам Абулафия. Ктавим («Писания»).
В 12 томах. Иерусалим, 1998–2005.
43. Моше Закуто. Шоршей ѓа-шмот («Корни имен»).
В 2 томах. Иерусалим, 2000.
44. Китвей рабби Нахман ме Бреслав («Писания
рабби Нахмана из Брацлава»). Иерусалим, 1985.
45. Моше Тейтельбойм (из Сатмара). Хидушей Тора
(«Новые комментарии Торы»). Иерусалим, 1993.
46. Бааль-Шем-Тов аль ѓа-Тора («Бааль-Шем-Тов к
Торе»). Иерусалим, 1988.
47. Авраѓам Ицхак Шперлинг. Таамей минхагим
(«Смысл обычаев»). Иерусалим, 1986.
48. Шивхей Бешт («Прославления Бааль Шем Това»).
Под ред. Авраама Рубинштейна. Иерусалим, 1991.
49. Беньямин Натань Хемдат ямим («Стремление
дней»). Иерусалим. (год не указан, факсимиле
константинопольского издания XVII века).
50. Йосеф Хаим Аль-Хахам («Бен Иш Хай»). Лашон
хахамим («Язык мудрецов»). Иерусалим, 1990.
51. Биньямин Шломо Гамбургер. Машиѓей шекер ве-
митнагдейхем («Лжемессии и их противники»). Бней-
Брак, 1989.
52. Авраам Хаим Левинзон. Кодеш илулим ле Адонай
(«Святость вознесите Господу»). Иерусалим, 1991.
53. Мендель Будик. Арба хайот ѓа-кодеш («Четыре
святых твари»). Иерусалим, 1991.
54. Шабтай Липшиц. Сефер сгулот Исраэль («Книга
сгулот Израиля»). Иерусалим, 1990.
55. Игаль Арика. Каббала маасит («Практическая
Каббала»). Кфар-Саба, 1998.
56. Рафаэль Бен Ядидья. Каббала маасит
(«Практическая Каббала), Ход а-Шарон, 2002.
57. «The Greater Key of Solomon» («Большой ключ
Соломона»). Массачусетс, 1995.
Tags: Гиперсионистская каббала, Иудаизм
Subscribe

  • (no subject)

    Авраам Шмулевич. Причем тут Израиль. Последние события на Южном Кавказе Гость программы Откровенный разговор - Причем тут Израиль. Последние события…

  • Аркадий Бабченко вспомнил о геноциде черкесов

    Аркадий Бабченко вспомнил о геноциде черкесов Афганская война. По соотношениям сил сторон различаются два вида войн — симметричная, и…

  • Почему Талибан оказался таким живучим?

    Авраам Шмулевич Почему Талибан оказался таким живучим? - США не успели выйти из Афганистана, а талибы берут власть. Почему организация,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments