В Мегиллат Тааанит (Свитке постов) упоминаются масса событий из хасмонейских войн
Вообще считается, в мишнаитске время к исходному тексту были сделаны добавления в том числе и на основе I книги Маккавеев.
Из из дат периода Хасмонеев — 23 ияра (капитуляция греческого гарнизона Иерусалима), 14, 15 и 16 сивана (завоевание Бет-Цура Шимоном Хасмонеем и Бет-Шеана сыновьями Иоханана Гиркана I), 25 кислева (взятие Иерусалима Иехудой Маккавеем и восстановление храмовой службы), 13 адара (победа Иехуды Маккавея над Никанором);
далее даты периода римского владычества — 3 кислева (удаление изображений римского императора из Храма, по всей видимости, в прокуратуру Понтия Пилата), 25 сивана -прекращение выплаты налогов римскому императору в 66 г. н. э., перед началом Иудейской войны .
И про Чудо Хануки там написано, и даже более подробно, чем в Гмаре.
Рассказывается о том, что Хасмонеи, оказавшись в захваченном ими Храме, обнаружили, что храмовая менора то ли осквернена, то ли испорчена, поэтому они сделали новую менору из семи "шипудим ", в которые было налито и зажжено оливковое масло, пригодное для ритуальных целей. Сейчас под словом "шипуд" понимают железный вертел, заостренную железнуюпалку. Но по мнению некоторых ученых, шипуд в эллинистическую эпоху представлял собой колющее оружие, тип копья, а рукоятка копья была полой изнутри и имела, по-видимому, форму чаши, то есть первая менора обновленного Храма была сделана из оружия недавнего боя. Этот светильник неоднократно упоминается в Талмуде (РхШ. 24 б; Ав. Зар. 43 а; Мен. 28 б).