рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Category:
Педерасты–псевдоиудеи: Хроники войны

Вопрос "сексуальной ориентации" давно превратился в современном мире в вопрос политический. Гомосексуализм, точнее агрессивное навязывание этого извращения в качестве социальной нормы – стал мощным тараном, с помощью которого разрушаются скрепы современного общества, сводится на нет само понятие "нормы" и "извращения", мир подталкивается к возвращению в состояние первобытной протоплазмы.

Одним из последних заслонов на пути этого нового Потопа остаются традиционные религии, упорно отказывающиеся называть извращение нормой.

Однако и в этой плотине имеются бреши – атака педерастической политкорректности на протестантов во многом увенчалась успехом. На очереди католицизм. Атаки начаты и на православие.

Не обходится тут, как и в любой войне, без дезинформации и обманных ходов.

Так, на днях мировую Сеть (Рунет в том числе) обошло сообщение о том, что 6 декабря "Высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов".

Несколькими годами ранее такие же постановления приняли и "реформированные иудаисты".

Что значит сие? Иудизм пал? - вопрошают многие.

Речь идет о недоразумении (точнее, о сознательной дезинформации), ибо НИ "РЕФОРМИРОВАННЫЙ" НИ "КОНСЕРВАТИВНЫЙ" "ИУДАИЗМЫ" НЕ ЯВЛЮТСЯ НАСТОЯЩИМ ИУДАИЗМОМ. Это религиозные новоделы, внове время пышно расцветшие на американской почве. К религии Б-га Авраама, Ицхака и Яакова они не имеют никакого отношения. А назвать себя в современном мире каждый волен как угодно…

Что вообще представляет из себя этот "реформистский консервативный иудаизм".

В самом начале XIX века в Германии зародилось движение за "реформу в иудаизме", чтобы якобы "привести его в соответствие с современностью". Вскоре "реформизм" распространился в Австро-Венгрии, в других странах Центральной и Западной Европы. Со второй половины XIX в. реформисты были активны в США, и, с гибелью большей части европейского еврейства во время Второй мировой войны, Америка окончательно стала главным центром движения. В Восточной Европе, в том числе и в России, реформисты никогда не имели сколь-нибудь значительного представительства. С самого начала "реформирование" иудаизма заключалось как в отрицании практически всех традиционных основ этой религии, так и в отсутствии единой, обязательной для всех членов движения, догматики и обрядов.

Еще первые реформисты отвергли авторитет Талмуда и Божественное происхождение Танаха (Библии), ввели в литургию (в том числе и по субботам, когда игра на музыкальных инструментах вообще запрещена), орган и произведения христианской церковной музыки. Из молитвенников были исключены упоминания о Сионе, Иерусалиме, Храме и жертвоприношениях, отказались от обязательного соблюдения религиозных законов иудаизма, в том числе и центральных - обрезания, кашрута, законов семейной чистоты, Субботы (в некоторых общинах день отдыха вообще был перенесен на воскресенье).

Реформистское движение рассматривало евреев не как нацию, но только как религиозную общность, и отбрасывала на этом основании идею возвращения в Эрец-Исраэль (Землю Израиля).

Впрочем, радикализм "реформы" сильно отличался и отличается до сих пор не только от страны к стране, но и от общины к общине. Даже название у нового течения не унифицировано. В Венгрии оно называлось "неология". В 1901 г. в Англии возникло новое, еще более радикальное, по сравнению с немецким, реформистское движение – так называемый "либеральный иудаизм". А в Америке реформизм раскололся на несколько течений. Часть общин, стремившихся сохранить какую-то внешнюю связь с традиционным иудаизмом, стали именоваться "движением консервативного иудаизма", имеются также и "реконструктивистский иудаизм" и т.д. и т.п.

Консервативный иудаизм отличается от реформистского только тем, что в их "синагогах" чаще звучит иврит, службы больше похожи на традиционно-еврейскике, соблюдаются какие-то остатки галахи. Первоначально консерваторы называлось "историческим иудаизмом" или "исторической позитивной школой". И по сей день консервативные "раввины" в своих колледжах получают много более основательные, чем "реформисты", знания иврита и религиозных текстов.

В 1990-х гг. к реформистскому движению принадлежало 13% еврейских семей в США (около 1,1 млн. человек). В других странах позиции движения значительно слабее.

Некоторые формы "религиозной" жизни, практикуемые американскими "реформистами" и "консерваторами" (и под их влиянием импортируемые в другие страны) на "традиционный" взгляд выглядят полной фантасмагорией. Так, обрезание для "реформистов" не обязательно, однако еще более "нетрадиционным" является то, что реформистские "раввинаты" Нью-Йорка и Лос-Анджелеса начали подготовку женщин для совершения обряда обрезания (их они называют мохалот, что в переводе с иврита означает "обрезательница").

Некоторые реформистские "синагоги" "скомбинированы" с церквами – по воскресеньям в помещении идет христианская служба, затем иконы или католические статуи накрываются чехлами, иконостас поворачивается на шарнирах, и оказывается, что на его обратной стороне укреплен Арон Кодеш (Священный Ковчег – место, где хранятся свитки Торы), и церковь "становится" синагогой. А в будни там вообще идут дискотеки.

До Второй мировой войны "реформистское" движение в своем большинстве стояло на крайне антисионистских позициях - выступало против создания Еврейского государства. Сейчас большая часть реформистов признает Израиль. При этом движение солидаризуется с теми силами на израильской политической арене, которые выступают за максимальные территориальные уступки арабам и за светский характер государства.

Так, реформистская группа "Rabbis for Human Rights" ("Раввины за гражданские права") совместно с арабами устраивает в Израиле шумные акции в защиту "прав народа Палестины" и против еврейских поселенцев в Иудее и Самарии (В России известные "как Западный берег р. Иордан"). Члены организации буквально бросаются под израильские военные бульдозеры, разрушающие, согласно постановлениям судов, дома арабских террористов или незаконные арабские постройки. Организация периодически подает иски в пользу арабов в Верховный суд Израиля. Глава Союза реформистского иудаизма США "рабби" Арик Йоффе неоднократно обращался к президенту США, требуя усиления давления на Израиль в вопросах "признания прав палестинцев".

Феминизм и поддержка движения гомосексуалистов и лесбиянок до последнего времени было одним из пунктов, где "реформисты" до последнего времени отличались от "консерваторов". "Реформисты" уже давно стоят на радикальных позициях - широко практикуется рукоположение женщин в "раввины" и в "канторы" (чего ортодоксальный иудаизм категорически не допускает), разрешены и однополые браки. Более того, "реформисты" активно защищают "права сексуальных меньшинств".


Так, на состоявшемся в Хьюстоне в ноябре 2005 года съезде движения "рабби" Арик Йоффе раскритиковал позицию христианских Церквей по отношению к гомосексуалистам.

"Отношение христианских Церквей к гомосексуалистам сравнимо с политикой, которую проводил Адольф Гитлер против меньшинств" - заявил он.

И вот теперь эта разница ликвидирована – только и всего.

Ортодоксальный же иудаизм считает гомосексуализм одним из тягчайших грехов. Однополые браки (как мужчин, так и женщин) не допускаются и не могут быть зарегистрированы.

"Реформисты" и "консерваторы" отвергают понятие обязательного Божественного Откровения и, соответственно, обязательного к соблюдению канона как такового. Поэтому даже в одной общине можно найти большой спектр мнений – от людей, соблюдающих многие заповеди ортодоксального иудаизма, до просто атеистов. Причем этот "разброс" имеется и среди рядовых прихожан, и среди "реформистских раввинов".

Так, один из первых встреченных мною представителей этого движения (дело было еще в Советском Союзе), "реформистский раввин" из Англии, вообще оказался… атеистом.

"Да, я не верю в Бога. Нигде не сказано, что раввин обязан верить в Бога", - говорил он.

Впрочем, этот человек, с точки зрения ортодоксального иудаизма вообще был неевреем – шотландец по национальности, прошедший реформистский гиюр (обряд принятия еврейства). А реформистский "гиюр" не имеет с точки зрения Галахи (еврейского религиозного закона) никакого значения.

Некоторые реформисткие "раввины" проводят "гиюр" просто по интернету: достаточно послать по электронной почте свои данные, заплатить требуемую сумму – и получить уведомление, что отныне вы стали "полноценным евреем" и членом общины реформированного иудаизма.

Хотя "в евреи" заочно принимают лишь в немногих общинах, гиюр, по сравнению с собственно иудаизмом (в Америке он официально именуется "ортодоксальный иудаизм"), всюду очень облегчен. Это чисто формальная процедура, занимающая мало времени и не имеющая никакого галахического значения. Кроме того, евреями у реформистов считают практически всех, у кого имеются хоть какие-то еврейские предки (в ортодоксальном иудаизме еврейство передается строго по материнской линии). И данное обстоятельство, пожалуй, составляет наиболее серьезную проблему с точки зрения ортодоксов – оказывается, что многие "реформистские евреи", в том числе и "раввины", - просто не являются согласно Галахе евреями.

Строго говоря, традиционный, ортодоксальный иудаизм вообще не считает "реформизм" и "консервативный иудаизм" религией. Тем более частью религии иудейской.

На практике в странах диаспоры реформисты и собственно иудаисты-ортодоксы стараются не афишировать разногласия. Но в Израиле реформисты ведут жесткую борьбу против официально признанного ортодоксального раввината, пытаясь добиться равного с ним положения.
Tags: Иудаизм, Мои тексты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments