рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Category:
Шмулевич: “Провести “марш еврейской гордости” в Газе и Рамат-Авиве”

Александр Риман
9 Ноября 2006
После того как власти подтвердили свое решение разрешить “марш гордости” геев и лесбиянок в Иерусалиме, связанный с этим накал общественных страстей, а также масштабы уличных беспорядков продолжают нарастать. Вечером во вторник на вопросы “Седьмого канала” относительно намеченного на 10 ноября гей-парада ответил лидер движения “Беад Арцейну”, раввин Авраам Шмулевич.

С.К.: Какова на ваш взгляд цель гомо-лесбиянской общины и поддерживающих ее прокуратуры и коллегии Верховного суда упрямо настаивающих на проведении пидпорада именно в Иерусалиме, несмотря на протесты более чем 90% населения города? Они не могли выбрать место, где не будет такого противодействия? Это выглядит как разжигание никому не нужной войны?

А.Ш.: Возглавляемое мной гиперсионистское движение “Беад Арцейну” не рассматривает марш содомитов как некое изолированное мероприятие, - сказал рав Шмулевич - Речь идет об очередном звене проводимой в последние годы в Израиле антиеврейской революции. Как и у арабских восстаний, (различного рода “интифад”), цель у этой революции одна - уничтожение нашего государства, в данном случае - путем его полного и окончательного “разъевреивания”.

- Другими словами, все попытки предотвратить гей-парад юридическим путем заведомо были обречены на провал?

- Разумеется, - сказал Авраам Шмулевич. - Я также не вижу никакого смысла в обращении в БАГАЦ группы раввинов Иудеи и Самарии, которые просят официальные юридические инстанции разрешить в ближайший четверг массовое восхождение евреев на Храмовую гору. БАГАЦ, официальные силовые структуры и организаторы нынешнего “марша гордости” скачут в одной “упряжке”, и пытаться их убедить в своей правоте, находя противоречия в их же законах - занятие бесполезное.

Сегодня уже всем ясно, что правящие сейчас в Израиле властные структуры руководствуются в своей деятельности не беспристрастным законом, а исключительно “классовой целесообразностью”, как это делали большевики, которые осуществили насильственный переворот в России ровно 89 лет назад. Поэтому, продолжая обращаться по разным поводам в БАГАЦ и другие официальные юридические инстанции, представители национально-религиозного лагеря лишь придают дополнительный вес нынешним “органам правосудия”, вольно или невольно легитимизируют их политически ангажированную деятельность.

- Что же можно сделать, чтобы противостоять маршу гомосексуалистов и лесбиянок? Выходить на улицу, как это делают сегодня харедим?

- Да, необходимы массовые акции гражданского неповиновения. И чем более многочисленными они будут, тем быстрее власть пойдет на уступки. Но и парламентские методы борьбы при определенных условиях могут принести успех. Протест депутатов Кнессета от религиозных партий, во-первых, мог прозвучать более активно (по поводу недавнего провоза турбины в шаббат парламентского шума было намного больше), а во-вторых, для этого необходимо единство всех сил, считающих себя национально ориентированными. Поэтому демарш Авигдора Либермана, вступившего в правительство Ольмерта именно сейчас, среди прочего, сделал бессмысленным любой протест религиозных партий в связи с гомопарадом. При поддержке фракции “Наш дом - Израиль” нынешняя коалиция во главе с “Кадимой” без труда проведет любые нужные ей законопроекты и отклонит какие-либо вотумы недоверия.

- Некоторые читатели “Седьмого канала” выражают недоумение в связи с тем фактом, что ультраортодоксальные круги (за исключением ХАБАДа) более года назад, накануне депортации евреев из сектора Газы и Северной Самарии, проявляли пассивность, а теперь вдруг решили встать “в полный рост” против гей-парада. Нет ли в этом элемента цинизма и двойного стандарта?

- Все дело в том, что когда власти изгоняли евреев из “далекого” Гуш-Катифа, многие “харедим” считали, что эта “политика” их напрямую не касается, но, как я уже сказал, все действия, напрямую осуществляемые или поддерживаемые властями - этапы одного и того же “большого пути” по разъевреиванию Израиля. И вот теперь, когда прямо под окнами богобоязненных, но пассивных евреев, живущих в Иерусалиме, стройными рядами собираются пройти разукрашенные во все цвета радуги полуголые люди “нетрадиционной ориентации”, “харедим” не на шутку всполошились. Но сейчас не время проводить “разбор полетов”. В дни и часы, оставшиеся до начала марша гомосексуалистов и лесбиянок, необходимо вывести на улицы всех, кто выражает свое несогласие с осквернением Иерусалима. “Голубой марш”, если он все же состоится, нанесет нам гигантский вред - как с точки зрения дестабилизации и без того неустойчивого положения внутри страны, так и в связи с окончательной потерей имиджа Израиля за рубежом как государства, где сохранились хотя бы остатки уважения к еврейской традиции.

Кроме того, ошибаются те, кто считают, что гомосексуалисты и лесбиянки проведут очередной “марш гордости” и на том успокоятся. У них еще есть “невзятые высоты”, например, легализация гомосексуальных браков, чего уже добились, например, геи и лесбиянки в Канаде и в некоторых странах Западной Европы. Нужно ли говорить о том, какой стимул для “повышения планки” своих требований получат “нетрадиционные меньшинства” в случае успеха иерусалимского марша.

Сегодня (8 ноября) по одному из официальных радиоканалов прозвучало интервью профессора тель-авивского университета Узи Эвена - члена руководства партии МЕРЕЦ и активиста “голубого движения. Эвен высказал опасения, что то высокомерие и настойчивость, с которой его единомышленники настаивают на проведении гей-парада именно в столице Израиля, могут лишь навредить “борцам за равенство и демократию в сфере сексуальных предпочтений”. Ведь раньше, как утверждал Узи Эвен, гомосексуалисты и лесбиянки медленно, но верно “набирали очки” в общественном сознании граждан Израиля именно тем, что не слишком бросались в глаза - в прямом и в переносном смысле этого слова.

Да, движение содомитов неоднородно и не так уж неуязвимо. И этот факт является еще одним доказательством того, что массовыми уличными демонстрациями против гей-парада, и также общественным и парламентским бойкотом его сторонников на всех уровнях (в том числе и на очередных выборах в Кнессет) можно остановить “победный марш” осквернителей Иерусалима”.

Но это только полдела, национально-религиозным силам необходимо перейти в контрнаступление. Мы проигрываем потому, что у нас нет четкого понимания наших стратегических целей. Можно сказать, что у национального лагеря вообще пока что нет стратегии - есть одна лишь тактика, да и то непостоянная. В отличие от нас, наши противники четко знают, чего они хотят, и они открыто говорят об этом. Значит, и нам необходимо осознать и объявить во всеуслышание, каковы наши цели.

В первую очередь необходимо признать, что и тактика “харедим”, и тактика религиозных сионистов потерпели крах. “Харедим” хотели построить еще одно “местечко” и отсидеться там. Они считали, что к государству Израиль нужно относится точно так же, как и к нееврейским государствам в диаспоре. Но дождались они лишь того, что идейный враг пришел прямо к ним в “местечко”, гомосексуальный марш пришел практически в Меа-Шеарим. Религиозные же сионисты просто “плыли по течению”, и в результате позволили светским, антирелигиозным политикам построить государство так, как те считали нужным. А сами “вязаные кипы” занимались лишь внешней религиозной лакировкой фактически враждебного им государства. Результаты такой политики нам всем сейчас хорошо известны.

Идеология нашего движения - гиперсионизм - предлагает иной путь. Мы считаем, что построить еврейское государство на еврейской земле - это мицва (религиозная заповедь). Причем это государство должно быть, во-первых, основано на еврейской традиции, а, во-вторых, достаточно мощным, чтобы нам не диктовали свою волю “сильные мира сего”. Сегодня антинациональные силы внутри Израиля и арабские экстремисты навязывают нам свою политику, свои ценности, и делают они это мощно, смело, нагло, дерзко и умело. Мы должны точно также добиваться своих целей. И цели эти, как их определяет идеология гиперсионизма и движение “Беад Арцейну”, я сейчас назову.

Еврейское государство должно стремиться стать региональной сверхдержавой. Его научная, военная и финансовая мощь, а также его “удельный вес” среди других государств должен быть пропорционален интеллектуальному вкладу евреев в мировую цивилизацию.

Государство Израиль должно быть современным в научно-техническом отношении, но основано на моральных принципах еврейской традиции.

Наше государство может существовать лишь в границах, определенных Торой, то есть от Нила до Евфрата. Добиваться выхода к этим рубежам нам заповедано Вс-вышним. Это естественные границы с точки зрения геополитики, только они позволят нам достичь внешнеполитической стабильности.

Духовным центром еврейского государства должен быть Храм. Строительство Храма должно быть официально объявлено стратегической целью развития Израиля. И эти ценности мы должны отстаивать, действуя еще более настойчиво и эффективно, чем наши противники. Мы должны организовать наш “Марш еврейской гордости” и провести его и в Рамалле, и в Газе, и в Рамат-Авиве.

И все же, что ожидается в Иерусалиме 10 ноября?

Боюсь, что насильственных столкновений в нашей столице в этот день все же не избежать. Мы, члены Гиперсионистского движения, выступающие за восстановление самодостаточного Еврейского государства в безопасных границах, обозначенных Вс-вышним (то есть от Нила до Евфрата), конечно же, надеемся, что по воле Тв-рца, гей-парад в Иерусалиме все же не состоится. Тем не менее, мы готовы к любому развитию событий и призываем всех, кому дорога вечная и неделимая столица еврейского народа и государства не отсиживаться дома 10 ноября. С Б-жьей помощью, мы победим!
Tags: Беад Арцейну, Гиперсионизм, Мои тексты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments