рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Categories:
Азбука революции.
Эскиз политической карты завтрашнего дня


Будущее неумолимо. То, что было незыблемым вчера – перестанет существовать завтра. Тот, кто хочет укрыться от неумолимых жерновов истории – сам первый оказывается превращенным в пыль. Когда приходит время битвы - главное для людей долга - ввязаться в бой. А дальше уж Г-сподь разберет своих.

Ужасные истории про тайные заговоры - это почти всегда чушь. Как человек, имевший в своей жизни отношение к реальным заговорам, я твердо знаю, что заговор длиной в несколько сот лет - вещь невозможная, он неминуемо выродится. В "обычные" периоды истории жизнь идет своим чередом, реализуются схемы, глубоко укорененные в культуре. Но в критические моменты, когда кризис, и прежние ориентиры теряются - или кто-то способствует тому, что бы они были забыты - тогда на сцену мировой истории выходят "корректировщики".

Совершенно нереально ожидать, что мир не будет меняться. Реалист - это тот, кто понимает: через тридцать лет наш мир станет неузнаваемо иным. Основы будущего закладываются сейчас, и пока еще в наших силах повлиять на то, каким станет завтра нарождающееся сегодня. Необходимо лишь достаточно дерзости, видения и воли.

Мир вступает в новую эпоху - эпоху Знания. И необходимо обеспечить этот переход.

В последнее время ситуация в мире - во всем мире, - идет куда-то не туда. В мировом развитии наметились серьезные диспропорции; то, что называется "глобализацией", приняло нездоровые формы. Некоторые не особенно умные наблюдатели часто считают, что за этими процессами стоит еврейство - но это крайне неверный взгляд, более того - это часть "дымовой завесы", которую напускают истинные "хозяева дискурса". У евреев подобные тенденции вызывают тревогу в первую очередь - ведь еврейский народ назначен Всевышним на роль "хранителя мира" - именно в этом смысл повеления Бога евреям "Вы будет мне избранным народом, народом святым".

Мне кажется, что наступающий век будет веком возрождения монархической идеи, "народной монархии", но на новом уровне.

Основная проблема современной политической системы в том, что она выносит наверх людей по принципу серости. И никакие драматические изменения, никакой разворот государственного корабля на новый курс невозможны. При плавании в болоте это вполне терпимо. Но в такие моменты, как сейчас, когда человечество столкнулось с новыми вызовами наше судно стремительно несется на рифы – сложившаяся ситуация чревата гибелью. Кроме того, в современном мире, с развитием электронных СМИ и наук о поведении человека, огромную власть приобрели деньги. Появилась возможность манипулировать массами, как матрешками, направлять поведение целых народов, уровень эффективности в этом деле - вопрос капиталовложений. Те, кто сосредоточили в своих руках деньги - транснациональные корпорации в первую голову, имеют возможность навязывать свою волю другим. Наступает эпоха Тотального Отчуждения.

Взывая к идее монархии, к идее, сидящей в генетической памяти всего человечества, легче всего разбить застывающие оковы "общества спектакля", исчерпавшей себя буржуазно-индустриальной псевдолиберальной системы. И именно Израиль, мистический центр мира, та точка, где был сотворен Адам-первочеловеек, является тем единственным местом, из которого может и должен выйти импульс легитимации нового общественного устройства в глазах всего человечества.

Модельной формой монархического правления может являться та система, что предписана ТАНАХом (Ветхим Заветом). При этой системе Царь имеет огромную власть, но в строго определенных рамках, он ограничен заповедями Торы, Высшим Законом, то есть практически - Конституцией. Так, царь, кроме как в условиях войны, не может посягать на частную собственность граждан. Судебная власть отделена от царской, царь не может вмешиваться ни в деятельность судов, ни в назначение судей. Сам царь тоже руководствуется высшим Законом и поэтому и он подсуден. Отдельным автономным центром влияния, в первую очередь духовного и экономического, является Храм. Законодательная и исполнительная власть осуществляется Царем частично совместно с Санхедрином (Синедрионом) - Советом Мудрецов и Верховным судом. При назначении в Санхедрин учитывается мнение населения, однако его членом может быть не каждый - но только тот, кто обладает выдающимися знаниями в Божественном Законе и мирских делах и безупречными личными качествами. Система отбора детально оговаривается, что бы исключить (насколько это в человеческих силах) злоупотребления и обеспечить "обратную связь" с народом. Таким образом, царь правит совместно с аристократией, но не наследственной земельной, или финансово-олигархической, но духовной. Идеальный царь - это Моше-Рабейну (пророк Моисей) и царь Давид.

Это важный принцип - "принцип двух с половиной центров", и он может быть воплощен уже на современном этапе, в любом обществе, даже до введения монархии.

На уровне местного самоуправления, в экономической и культурной жизни, вмешательство центральной власти должно быть минимально. Цель - предельно освободить каждого человека, дать ему возможность проявить в себе образ Божий. Но двадцатый век хорошо показал, что без прочного фундамента и без ограничивающих рамок свобода быстро приводит в Содом. Одной ногой мы все уже стоим там.

"Народная монархия" дает достаточно политической воли и концентрации сил, чтобы обеспечить переход в новую, постиндустриальную эпоху. Но другие народы ни в коем случае не должны автоматически копировать еврейскую систему, каждый народ - уникален, имеет свои особенности, и в соответствии с ними и должен организовывать свою государственную жизнь, "сидеть под своей смоковницей", как говорит ТАНАХ.

Наиболее вероятной моделью будущего мироустройства мне сейчас представляется "система цивилизационых полей". В центре ее находится "Израильское цивилизационном поле" Имперский Израиль, контролирующий пространство в границах, определенных Б-гом (обетованных границах), от Нила до Евфрата (они же - естественные географические и геополитические границы региона). Израильская цивилизация будет оказывать решающее культурное влияние на народности, живущие в этом регионе, так, что они оказываются включены в общий цивилизационный вектор, а также на прилегающие территории.

Тем более, что именно из Израиля, как уже было сказано, исходит импульс легитимности нового порядка. Сейчас слишком часто в странах рассеяния евреи оторваны от своих корней, играя на руку силам отчуждения. Только на своей земле возможно духовное возрождение еврейского народа. Государство Израиль обязано занимать на физической и духовной карте мира место, пропорциональное той роли, какую еврейский народ сыграл в истории человечества. Надо лишь собрать в единый кулак экономическую и интеллектуальную мощь еврейского народа – и Израиль превратится во всемирный центр разработки новых технологий и гуманитарных моделей. Собственно, и сейчас человечество живет за счет духовного капитала, накопленного еврейскими пророками в библейские времена. И этот уровень вновь возвращается к еврейскому народу- что бы, как и во времена библейских пророков, дать новый духовный импульс развития человечеству..

Что касается пространства Большой Евразии, пространства от Карпат до Тихого Окена, тот тут перспективен и весьма вероятен проект возрождения Империи Чингисидов. Империя Дома Чингис-хана состояла из автономно управляемых частей и включала в себя практически всею территорию СССР, а также Индию, Китай и Иран. То есть - всю Евразию. Вхождение вновь в единое политическо-правовое пространство благотворно для всех. Снимаются противостояние Индии и Китая. Растущая мощь Китая, экономическая и людская, направляется не на конфронтацию со всем остальным миром, но гармонизируется, вступает в положительный резонанс. Для России это чуть ли не единственный способ избежать превращения в зависимую от США или Западной Европы провинцию, последствий падения промышленно-технического потенциала, катастрофического отрицательного прироста населения, помноженного на необъятность российский территорий - ведь иначе Россию просто зальет поток китайской и южной миграции.

Объединенный российско-китайско-индийский научно-промышленный потенциал, ресурсы тюркского мира вновь поднимут Евразию Чингисидов на небывало высокий уровень. А общая граница с Израильской Империей позволяет построить "Великий Евразийский Каганат" - образование, которое уверенно займет лидирующее положение в масштабе планеты.

Что касается арабов, как в границах Обетованного Израиля, так и вне их, то, в принципе, возможно говорить о воссоздании истинного Халифата. Однако то, как конкретно воплотиться этот проект, зависит от поведения арабских масс и режимов. Сейчас нам наиболее вероятным представляется сценарий, согласно которому центральное положение в исламском мире, включая контроль над Меккой, перейдет от арабов к тюркам, как, собственно, и было последние столетия. Место шиитов и исмаилитов тоже определиться в процессе воплощения данного сценария.

Подчеркнем однако, что это – лишь один из возможных вариантов развития событий в недалеком будущем.

… Кто опоздает к этой работе - будет пожинать остатки выращенных не им плодов с чужого стола.

Первая статья цикла здесь - http://www.kasparov.ru/material.php?id=450164DC4C0BA

E-mail автора: bead.artzeinu@gmail.com


Tags: Беад Арцейну, Гиперсионизм, Мои тексты
Subscribe

  • Даже воды расступятся

    Даже воды расступятся Обращение Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!") Секретариат Движения. 7-й день Песаха 5781…

  • Быть простым и твёрдым – как маца

    Быть простым и твёрдым – как маца Обращение Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!"). Песах 5781 года. Дорогие…

  • Новый год храбрых людей

    Новый год храбрых людей Обращение Международного Гиперсионистского Движения "Брал Арцейну" ("За Родину!"). Новый год царей 5881. Каждый год первого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment