?

Log in

No account? Create an account
Естественные границы Государства Израиль - Границы Эрец Исраель (Земли Израиля), Земли Обетованной - рав Авром Шмулевич [entries|archive|friends|userinfo]
рав Авром Шмулевич

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Естественные границы Государства Израиль - Границы Эрец Исраель (Земли Израиля), Земли Обетованной [апр. 27, 2021|06:05 pm]
рав Авром Шмулевич
[Tags|, , ]

Естественные границы Государства Израиль - Границы Эрец Исраель (Земли Израиля), Земли Обетованной





Эрец Исраель, Земля Израиля. Земля обетованная - полные границы




Герб Международного Гиперсионистского Движения "Беад Арцейну" ("За Родину!")


Границы от Нила до Евфрата – это естественные границы. Они являются природными границами региона и соответствуют законам геополитики, поскольку здоровые, устойчивые, естественные границы всегда проходят по природным рубежам. Границы Земли Израиля идут по Таврским горам (это и сегодня граница между Сирией и Турцией), побережью Средиземного Моря, восточному рукаву дельты Нила – западному краю Синайской пустыни, по северному краю Аравийской пустыни (одной из самых непроходимых пустынь мира) и по реке Евфрат.

Достигнуть этих границ – предписывающая заповедь Торы. Согласно перечню Рамбана это: "Четвертая заповедь. Заповедано нам владеть землей, которую Б-г дал нашим праотцам - Аврааму, Ицхаку и Яакову, и не оставлять ее в руках иноплеменников, или совсем незаселенной. Как сказано: “И овладейте землею и поселитесь на ней, ибо вам дал Я эту землю, вступить во владение ею”. “И наследуйте землю, о которой Я клялся отцам вашим”. Земля эта внутри ее границ только наша, и специально указал Он ее границы: “И идите к горе эмори и ко всем соседям его на равнине, на горе и в низине, и на юге и на побережье морском” - сообщить, что нельзя отрывать от нее ни пяди".


То, что народ Израиля будет владеть всей территорией Земли Израиля, существование еврейского государства именно в этих граница – есть обещание Создателя:


Берейшит(15: 18): В тот день заключил Господь с Аврамом завет, говоря: Твоему потомству дал я эту землю от реки Мицраима до великой реки, реки Прат.


Дварим (1:7-8): Обратитесь и отправляйтесь в путь, и идите к горе эмори и ко всем соседям его на равнине, на горе и в низине, и на юге и на побережье морском, на землю кенаани и к Леванону до потока великого, потока Прат. Смотри, Я дал пред вами землю. Идите и владейте землей, о которой клялся Господь вашим отцам Аврааму, Ицхаку и Йаакову, дать (ее) им и потомству их после них.


Дварим (11:22-25): Ибо если строго соблюдать будете всю эту заповедь, которую заповедую вам исполнить, любить Господа, Б-га вашего, ходить всеми путями Его и держаться Его; То изгонит Господь все эти племена от лица вашего, и овладеете вы племенами, которые больше и сильнее вас. Всякое место, куда ступит ваша нога, вам будет оно, от пустыни и Леванона, от потока, потока Прат, и до моря крайнего будет предел ваш. Не устоит никто пред вами; страх и ужас пред вами наведет Господь, Б-г ваш, на всю землю, на которую ступите, как говорил Он вам.


Йеошуа (1:1-4): И было, после смерти Моше, раба Г-сподня, сказал Г-сподь Йеошуе, сыну Нуна, служителю Моше, говоря: Моше, раб Мой, умер; встань же теперь, перейди через Ярдэн этот, ты и весь народ этот, в землю, которую Я даю им, сынам Исраэля. Всякое место, на которое ступит стопа ноги вашей, даю Я вам, как говорил Я Моше. От пустыни и Леванона этого до реки великой, реки Прата, – всю землю хэтийцев, – и до Великого моря к заходу солнца будут пределы ваши.


Йешайа, (27:12-13): И будет в тот день: обивать будет Г-сподь (плоды Свои) от потока реки (Прат) до реки Египетской, и вы собраны будете по одному, сыны Исраэйля. И будет в тот день: вострубят в великий шофар, и придут пропавшие в земле Ашшурской и заброшенные в землю Египетскую, и будут они поклоняться Г-споду на горе святой в Йерушалаиме.


Стратегической целью развития государства Израиль должен быть выход к этим, обещанным нам Б-гом, границам. Только контроль над всей территорией Земли Израиля обеспечит нам прочный мир. До тех пор, пока мы не поставим перед собой эту цель, будем согласны с тем, что чужие оккупируют хотя бы часть нашей исторической Родины – нас будут преследовать бесконечные войны, в которых нам так и не удастся добиться решающей победы.



СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
From: xyu
2003-12-17 08:23 am
Так и будет
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: noser
2004-01-23 04:41 pm

Йоу! камон бразас!
(Ответить) (Parent) (Thread)
TUYR - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: son_of_bob
2003-12-17 08:26 am

Как минимумЪ!

Помницца, я в школе в учебнике географии нарисовал поперек карты мира:
"ВЕЛИКИЙ ИЗРАИЛЬ"

В РиЖ! За РиЖ!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: warsh
2003-12-17 08:28 am

Re: Как минимумЪ!

Всё хотел спросить - что такое РиЖ?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ashuutanor
2003-12-17 08:52 am
Ого, я и не подозревал, что живу, оказывается в "естественных границах
государства Израиль" Что ж, при попытке установить такие "естественные границы"
ваша армия, пожалуй, дойдет до Бейрута часов за 48. Но потом ваше
пребывание превратиться в такой ад, по сравнению с которым Белоруссия 43-го показалась бы нацистам
благодатью и тишиной. Живые позавидуют мертвым.
Оружие здесь есть у всех, воевать умеют и будут все, и
стрелять в вас будут все (и я в том числе). Здесь будет не Ирак.
И даже не Ливан 82-го. И даже не Чечня. Никакой пощады не ждите, если сунетесь сюда.
Каждый камень на этой земле будет люто ненавидеть вас и нести вам лютую смерть.
Так что лучше и не пробуйте. Сидите спокойно в ваших палестинах да рисуйте карты - рисуночки - развлекайтесь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 09:00 am
Дима, Дима, ну откуда столько пафоса?
Вино в Ливане должно быть хорошее, маслины тоже, а? Жизнь ведь прекрасна?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arbat
2003-12-17 09:04 am
от Нила? на картинке больше похоже на "от Суэца".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 09:07 am
Западный рукав Дельты
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atrey
2003-12-17 09:37 am
Хочется пожелать Вам успеха. и чтобы заселить эти новые территории-евреями из России, которые бы туда переехали навсегда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 09:46 am
Так Вы сионист, выходит.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ystrek
2003-12-17 09:38 am
Оно бы хорошо было, в этом нет сомнения. Но, на мой скромный взгляд, необходимым условием этого было бы установление жёсткого контроля над Аравийским полуостровом. Будет это протекторат, оккупация или что-то ещё - это уже детали. Иначе эти гопники всё равно не угомонятся.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 09:41 am
Вы абсолютно правы! Об одном, пожалуй, можно подумать: бывает, что мягкий контроль лучше жесткого.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: piligrim
2003-12-17 09:54 am
Рав, а южная граница по какому естественному рубежу проходит?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 10:02 am
Начало Аравийской пустыни, одной из самых суровых в мире. Но если это намек, что неплохо бы границу провести по океанскому побережью - мы готовы рассмотреть Ваше предложение.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: stilo
2003-12-17 11:40 am
Да будет так.

А что, в ЖЖ есть даже русско-сирийские патриоты?
Чего только на свете не бывает.:)
Но его проклятья выглядят ненатурально. ТАК пугают, только если сами очень боятся. :)
И ведь правильно боится, с Б-гом не поспоришь.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-02-09 04:14 pm
Помнится были уже ребята что писали на пряжках " С нами бог". С ихним богом таки поспорили...

Нормальная, а не сдвинутая по фазе, еврейка из Израиля (номер теудат зеут начинается на 3211, если кто не верит)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sovok
2003-12-17 12:03 pm

зеркальное отражение штата вирджиния

токма побольше
зачем же эти растянутые по пустыням фронты?
куда девать всех этих арабов?
где найти евреев, чтобы заселить эти земли с той же плотностью?
из синая напрасно ушли, да
сомнительная нормализация отношений с египтом того не стоила
повторю предложение быть реалистами и ограничится мягкой этнической чисткой (депортацией) арабов к западу от иордана
и забить болт на остальное
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: new_iskra
2007-01-13 09:55 pm

Re: зеркальное отражение штата вирджиния

депортация арабов))) я думаю, что это арабы депортируют евреев)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savelich
2003-12-17 04:42 pm
Gde etot plakat mozzhno kupit'?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-17 04:49 pm
К сожалению нигде.
Я помню, что когда я приехал в Израиль, меня очень удивило, что я с огромным трудом смог посмотреть на карту Израиля в обетованных границах.
Можнт быть, мы выпустим такой плакатик.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: conceptualist
2003-12-18 02:13 am
А естественные границы России можете указать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-18 02:58 am

Я с ходу, не смотря в карту, по памяти.

Это завмсит от того, как русские видят свой народ и свою страну.
Если понимать Россию как страну. контролирующую Центральную Евразию (а в таком качестве она выступает в последние несколько столетий) - то это или "границы Чингисхана", по максимуму; или (в несколько усченном виде) примерно как границы СССР
Севреный Ледовитый Океан, Карпаты, Кавказ и Закавказье до Аракса, Памир-Гиндукуш, Среднеазиатские Пустыи и граница Ср. Азии с Иранским нагорьем, Алтай-Селенга-Амур прмерно, или чуть к югу Пустыня Гоби , можно и сместить границу еще к Югу, включив Кашгар, тогда она пройдет по естественной границе ареала расселения ханьцев. Тихоокеанское побережье.
Если же мы мыслим Россию как этническое государство русских-великороссов - то это уже другие границы. "Европейская часть Росии", как это сейча называется. Вопрос размежевания с украинцами - это пока открытый вопрос. Напрашивается граница по Днепру - Левобережная и Правобережная Украина. Или же по границе черноземной зоны. Предгорья Кавказа, Еще интересен вопрос границы восточной: можно представить ее по Уралу, тогда Сибирь получится отдельным образованимием (Леналенд Мэхена), или же Сибирь все же включается в состав "этнической России". Сейчас, похоже, дело идет скорее к первому варианту.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bljakhin_mukher
2003-12-18 04:08 am

О симметрии, гомотетии и князе Болконском.

Удивительно, что очертания потрясающе похожи на Израиль в нынешних границах. Нужно только повернуть картинку на 90 градусов, отразить отн. горизонтальной оси, ну и чуток растянуть :-) (Голаны переходят в Синай, и т.д.) Я даже сперва подумал, что картинка на бок повернута...


А еще вот какая история вспомнилась:
Сват уговаривает почтенного отца семейства: "Мойше, отчего бы вам не выдать вашу Ривочку за князя Болконского? Такой жених! Знатен, богат, умен, принят в свете, а ваша Ривочка, не скажем о ней худо, немножечко кривонога, косА, и, между нами, не слишком умна." Мойше
после долгих уговоров соглашается. Сват (облегченно) Уф! ну, пол-дела сделано. Осталось уговорить другую сторону.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2003-12-18 04:12 am

Re: О симметрии, гомотетии и князе Болконском.

Вторая часть сообщения хрестоматийно глупа.
Зато первая! Большое спасибо! Мне это не приходило в голову. Не скажу проостальное, но, глаз у Вас хороший.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: onasamaya
2004-01-10 11:16 pm

Да будет так!

Да будет так!
Полностью Вас поддерживаю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2004-01-11 01:25 am

Спасибо :)

Но как насчет поддержки действием? Мы оснвали наше движение, "Беад Арцейну", для того, что бы этак карта (как и сопутствующие вопросы) стала ПОЛИТИЧЕСКОЙ реальностью.
Это - не предмет (только) мечтаний, но предмет конкретной практической работы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: npopok
2004-01-14 06:56 am
А не противно(опасно) ли делить реку с другим, далеко не дружественным, государством?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2004-01-14 06:58 am
проблема указана верно.
значит - придется посадить там дружественное государство/народ/режим.
Или реку перейти, это тоже никто не запрещает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aviva_shi
2004-01-29 06:30 pm
Естественные границы не всегда совпадают с государственными.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrom
2004-01-30 02:59 am
Я ведь сказал про "здоровые, устойчивые, естественные границы ". Государственые гроаницы далеко не всеглда бывают таковыми - к трагедии соответствующих государств и народов. Сравните, например, историю франко-испанской границы (по Пиренеям) и историю немецко-французской. С течением времени граница устанавливается, обычно, именно по естественныйм рубежам, а до тех пор идут войны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>