рав Авром Шмулевич (avrom) wrote,
рав Авром Шмулевич
avrom

Categories:

Гиперсионизм

Гиперсионизм
Авраам Шмулевич

«Беад Арцейну» - единственный законный представитель еврейского народа.
Представителем народа может считаться только организация, которая ставит своей целью реализацию исторической миссии данного народа и обеспечение его национального выживания. Определяющее условие тут не численность организации, но ее задачи. «Беад Арцейну» - это единственная организация, ставящая своей политической целью конкретную реализацию основных задач еврейского народа - постройку Храма, восстановление еврейской государственности в границах Эрец Исраель - от Нила до Евфрата, и обеспечение полной независимости еврейского народа и Еврейского Государства.
Две тысячи лет тому назад наш народ бросил вызов крупнейшей и сильнейшей империи — Риму. В результате упорной борьбы в конечном итоге Рим победил.

Пора взять реванш.

Цели "Беад Арцейну":

1. Израиль в границах от Нила до Евфрата, справедливое общество, построенное на принципах еврейского законодательства.
2. Строительство Храма и соответствующее возрождение всего комплекса практик и идей Иудаизма.
3. Израиль как страна, задающая систему стандартов - духовных, культурных, экономических, политических - для всего человечества.


Что касается политических, экономических и прочих теорий и учений, то принцип, которым мы руководствуемся при их оценке: Хорошо то – что хорошо для Израиля. Что помогает достижению нашей главной цели: Великий Израиль от Нила до Евфрата.

Беад Арцейну - не религиозная организация и не узко-национальная.Членом движения может быть человек любой национальности, любая материальная или духовная сущность, член БА имеет право исповедовать любую религию.

Международное Гиперсионистское Движение «Беад Арцейну» - это движение революционной реставрации.

Сейчас еврейский народ переживает один из самых трудных периодов своей истории. Мы подобны поколению пустыни, которое сразу, без предварительных сорока лет подготовки, вошло в Землю Израиля.
Или Вы сами готовы взять свою судьбу в свои руки – или Вашу судьбу возьмут в свои руки другие – иных вариантов в этом мире нет.

Мы вступили в новое тысячелетие. Вместо того, чтобы пытаться остановить время, надо учиться играть по правилам нового века.

У еврейского народа нет больших врагов, чем сами евреи. Все крупнейшие трагедии в нашей истории произошли по двум основным причинам: некомпетентность или прямое предательство правителей; и преступная апатия и идиотизм широких слоев народа.

Геополитика не терпит пустоты, или Израиль перейдет в наступление, начнет создавать свою зону влияние на своих самых дальних подступах, или на наших границах и внутри нашего государства станут хозяйничать враги и все, кому не лень. Так и произошло: мы ушли из Ливана – туда пришел Иран, а теперь приходит и Россия.

«Гипер» означает «над». Мы считаем, что период небольшого охранительного государства прошёл. В этом смысле старый сионизм себя изжил. Всё, что не стремится к расширению, в конечном итоге гибнет. Поэтому мы за экспансию. Это нормально. Мы ставим на повестку дня вопрос о том, что масштабы еврейского государства должны соответствовать роли еврейского народа в мировой цивилизации, Израиль должен стать мировым экономическим и политическим лидером постинустриальной эпохи. Мы — за восстановление Израильской Империи в границах от Нила до Евфрата

Гиперсионизм — это социальная практическая каббала. Если воспользоваться словами Маркса, который тоже многое взял из каббалы, мистики прошлого думали о том, как познать мир, мы же думаем о том, как его изменить. Гиперсионизм — это учение о том, как изменить мир в соответствии с законами каббалы, то есть с законами Всевышнего. В своей идеологии мы используем и идею Земли и Народа Израиля как Шхины, и идею исправления мира (тиккун), и идею собирания искр. Мы говорим, что мы — каббала Эрец Исраэль или Адама Ришона (Адама Первочеловека) в противоположность каббале Галута.
Каббала Галута говорит о собирании или извлечении искр святости, мы говорим о расширении. Если выбрать из чего-то искру святости, то это умрет. Нужно расширение святости. Весь мир должен стать объектом святости. Искры святости нужно не вытаскивать, а соединить их энергию в центре. Мы не переносим искру в Эрец Исраэль, она остается на своем месте, но Земля Израиля — это центр силы всех искр, как зеркало, которое в себе соединяет все лучи солнца, и дальше получается один луч, так же и здесь. Благодаря этому каждая из искр святости во всем мире воспринимает энергию от Эрец Исраэль, распространяет свет на окружающую материю и превращает ее в искры святости, так святость распространяется на весь мир. В этом принципиальное различие между каббалой галута, старой каббалой и новой гиперсионистской каббалой.

Бог — отец Революции. Первой и самой главной Революцией в истории мироздания был Акт Творения.

Революция — это движение. Революция — это изменение. Революция — это жизнь.

Мистика — это учение о тайной, то есть истинной сути вещей. И поэтому мистика не только не противоречит политике, но просто без этого нет политики. И мы, гиперсионисты, Движение «Беад Арцейну», действительно являемся единственным политическим, и на сцене современного Израиля, и в мире, движением, которое думает о таких вещах. Все остальные, и политические силы и религиозные силы, в том числе официальный иудаизм, они поддерживают гомеостаз. Есть вообще большая проблема с любой официальной религией, институциональной религией, что духовенство является всегда институтом охранительным, т.е. оно должно охранять традицию. В те немногие, на самом деле, немногие периоды истории, когда нет резких изменений и все идёт без изменений - это работает. Но как только ситуация в действительности меняется, с ней должна меняться духовная традиция. А духовенство по своей природе выступает против любых изменений, и это является причиной кризиса религиозных систем, в то числе того кризиса, который мы переживаем сейчас.

Что такое политика? Политика это жизнь. Аристотель считал политику высшим из искусств. То есть это не просто искусство, а квинтэссенция искусств, это учение об организации человеческой общности, а вне человеческой общности нет ничего. Но традиционные религии, в том числе иудаизм, они перестали думать о воплощении в жизнь постоянно меняющейся божественной истины,

Как божественная истина может меняться, ведь Бог вечен?

Бог, конечно, вечен и неизменен в Своей сущности. Но Своему творению Он открывается — вне Себя, во взаимодействии с миром. И эта Его функция, функция раскрытия Его Вечной Сущности, она все время изменятся вместе с миром. И познать Бога человек (как и вообще тварность) может только в процессе изменения, в процессе движения, в процессе постоянно обновляющегося взаимодействия Бога с сотворенным Им миром. (Вспомните образ Божественной Колесницы из Видения пророка Йехезкиля). Такое постоянное изменение, постоянное обновление — и есть революция. Это — пульс Всевышнего, который бается в нашем мире.

В мире всегда находятся люди, которые держат руку на этом пульсе.

И приходят все время для организаций типа нашей, которые сначала находятся в меньшинстве и чуть ли не в подполье, как минимум, в интеллектуальном подполье. А через какое-то время они начинают быть той силой, которая определяет духовную и политическую природу общества. Взять тех же иезуитов, которые спасли католический мир. Или Ренессанс — гуманистов, которые сделали Возрождение - их было порядка нескольких сот человек, но это люди, которые реально сделали всю современную культуру. Поэтому дело не в количестве, и даже не в качестве людей, а дело в идеологии, которую эти люди выдвигают.

За всю историю еврейской цивилизации после разрушения Второго Храма, было выдвинуто всего четыре идеологемы.
Первая идеологема — это идеологема мудрецов Талмуда: мы закрываемся, что называется, в «четырех локтях Галахи», мы должны сохранить то, что было. Это ограда вокруг закона, мы строим её и обрубаем свои связи с действительностью.

Вторая идеология — это ассимиляторство. То есть, евреи должны раствориться среди других народов ко благу каждого отдельного еврея. И были люди, которые прилагали к этому вполне целенаправленные усилия.
Третья идеология — это реформизм, в той или иной степени, начиная от караимизма, заканчивая современным реформизмом, который говорит, что мы должны подкорректировать Тору, «приспособить к современности Божественную Традицию», убрать из еврейской традиции все вещи, которые находятся в противоречии с традициями окружающих народов: быть, например, просто «немцами Моисеева Закона», «арабами Моисеева Закона», или какими-нибудь там «перуанцами Моисеева Закона». Это тоже, понятно, не очень работает.

Четвертая идеология — это сионизм, политический сионизм, который говорил о том, что евреи должны стать политической силой, поставить себе политические задачи, но пристроиться в хвост к какой-нибудь великой державе, т.е. вписаться в тот политический процесс, который идет, в качестве второстепенной силы, и таким образом найти свое место на мировой карте. И, собственно, Израиль и является реализацией этого проекта, и теперь очевидно, что он себя исчерпал уже.

И пятый проект — это наш проект, гиперсионизм: евреи должны вернуться к той роли, которую они и так стихийно уже начали играть в мировой цивилизации, и которая, собственно, является заповедью иудаизма — быть силой, которая направляет человеческую цивилизацию, которая задает стандарты человеческой цивилизации.

Это, на самом деле та история, которая происходила перед разрушением Второго Храма, начиная с Маккавейских Войн. Это была борьба между еврейской цивилизацией и римской цивилизацией за то, кто будет задавать духовные стандарты человечества. Борьба эта окончилась вничью, т.е. современная цивилизация является некой амальгамой этих двух.
Иудаизм — это не какая-нибудь племенная религия, и иудаизм должен вернуться к этой роли, то есть к той роли, которая была завещана Праотцу Аврааму — быть народом священников. Собственно, все пророки об этом говорили. И это та задача, политическая задача, которую ставит перед собой наше движение.
Иудаизм может быть и на Марсе, и на Венере, и на Юпитере, и в других галактиках. Одна из заповедей, данных Аврааму: «расширяйтесь, распространяйтесь». Первая заповедь, данная человечеству: плодитесь и размножайтесь, и населяйте землю. Прогресс это воля Всевышнего, это заповедь, это антитеза смерти. Сказано: Бог жизни, не Бог смерти, избери жизнь. А что такое жизнь? Жизнь это расширение, экспансия, жизнь она охватывает все новые и новые пространства. Когда она останавливается, наступает смерть.

Автоматически ничего не бывает, надо всем нужно работать. Исправить себя можно только через практическое действие, работая над исполнением Галахи, над воплощением ее в жизнь. При этом освобождение и заселение Земли Израиля, и строительство Храма, и создание справедливого социального порядка — это тоже все заповеди Галахи. И дальше мы распространяем эту святость на весь мир. Один из моих учителей сказал, что в Эрец Исраэль все самое лучшее, в том числе гои Эрец Исраэль — тоже самые лучшие. Арабы — это бич в руках Всевышнего. Кроме того арабское общество сохранило многие вещи, которые отсутствуют в еврейском и западном обществе, например ценности семьи. Часть арабов просто являются по крови евреями, обращенными когда-то насильственно в ислам, они просто должны вернуться в иудаизм. Часть арабов может принять семь заповедей сыновей Ноаха. Арабы в отличие от многих современных светских израильтян сохранили представление о святости Храма, они реально думают, что мы хотим построить Храм, построить Израиль от Нила до Евфрата, хотя никто, кроме Беад Арцейну, этого не хочет. У Израиля нет сейчас проекта, поэтому весь окружающий мир дезориентирован. Если мы выдвинем этот проект, то часть арабов просто к нему примкнут. Часть, те, кто откажутся, - то, как говорится, если враг не сдается, его уничтожают. Мы должны действовать по методу Александра Македонского: все, кто согласился с его принципами, он включил в свою империю, тех, кто противился – уничтожал, и таким образом и возникла величайшая цивилизация — эллинизм.

То же самое будет с иудаизмом, еврейская цивилизация станет мировой цивилизацией. Мы рассматриваем иудаизм не как племенную религию, а как цивилизацию, мировую цивилизацию, которая должна стать главной действующей идеологической силой человечества. И Иудаизм должен будет стать вровень с этой задачей. Евреи должны вспомнить истинный Дух Торы. Иудаизм из религии рабов галута стать религией Свободных людей.

Галаха вообще запрещает еврею жить где-либо, кроме как в Эрец Исраель (Земле Израиля), даже просто покинуть на время Землю Израиля — запрещено, те евреи, кто продолжают сегодня жить в диаспоре — совершают грех. Не говоря уж о том, что наиболее полное познание В-севышнего возможно только в Эрец Исраель.

Евреи не должны сидеть в каждом углу мира, даже в каждом мировом центре, где-нибудь в Антверпене, и управлять оттуда миром, точно также как и американцы сейчас там не сидят, но именно американские цивилизационные стандарты, американские научно-технические, информационные и политические технологии, американская культура является определяющей. И её место должна занять еврейская цивилизация, культура Авраама, Ицхака, Иакова, Первочеловека Адама, а Храм должен стать духовным центром человечества. Это — одна из заповедей Торы и одновременно главное обещание Всевышнего, данное Им праотцам еврейского народа, данное Им Народу Израиля еще на заре нашей истории. «И не назовется больше имя твое Аврам (перев.как «отец арамейцев»), а будет имя твое Авраам (перев. как «отец множества народов»), ибо отцом множества народов дам стать тебе». (Кн. Берешит (Книга Бытия), гл. 17, ст. 5). «Станешь ты отцом всего мира» — разъясняет это обещание-повеление Талмуд (трактат Брахот, 13а). Это и обещание Бога евреям, и повеление работать над воплощением этого обещания. Сейчас, правда, евреи забыли об этом обещании и заповеди, об этой миссии, забыли о ней и неевреи.

Разве что антисемиты еще помнят и не дают затухнуть огоньку. Но ничего — найдется, кому напомнить об этом — напомнить и евреям, и всему миру.

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? Будет говорить и не исполнит?» (кн. Бемидбар (Числа) 23:19).

Бог любит фанатиков.

Эсхатология в наше время - самая практичная наука.
Tags: Беад Арцейну, Гиперсионизм, Мои тексты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments