рав Авром Шмулевич ([info]avrom) wrote,
@ 2006-08-07 19:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Война в Ливане: Молчание еврейских ягнят в Москве
Молчание еврейских ягнят в Москве

Не только улицы полны неожиданностей, но и войны. И одной из главных неожиданностей идущей сейчас израильско-исламской войны для меня стала реакция России, точнее различных, так сказать, ликов этой многоликой страны.


Я имею ввиду не официальную, чиновно-газпромовскую ЭрЭферию. Тут как раз ничего неожиданного не было. Кремль всецело встал на сторону арабов – но это традиционно еще с советских времен и вполне предсказуемо. И главная причина тут весьма проста, как желудок парнокопытного: российские чиновники любят откат, а арабы, как вообще люди Юга, хорошо знают, что такое бакшиш нужным человекам в нужное время, и денег на эту операцию не жалеют.


Вот, скажем, в начале 2005 года Российская Федерация вдруг простила Сирии 10 миллиардов долга, еще советского, за поставки оружия. Было это аккурат перед реформой ЖКХ, у России тогда как раз не хватало нескольких миллиардов на ремонт обветшавшего жилищных хозяйства – пришлось чуток продраздеть своих граждан. Это понятно, они ж привычные, и не с Сирии же долг требовать?! Это было бы не по- дружески, не благородно, тем более, что часть этих десяти миллиардов таки вернулась в Россию. Ну, может быть не совсем в Россию, а на зарубежные счета "кое-кого" сидящих в уютных кабинетах "кое-где", точнее, в пределах одного известного колечка. А с бабушек и ЖКХ – с них какой спрос (сиречь откат)? Вот и пришлось немного подраскулачить.


Впрочем, повторю, это старая песня и ничего неожиданного тут нет.


Удивило же меня реакция русской независимой общественности, радетелей за благо страны, так сказать, из "не сидящих на кремлевской зарплате". Будь то "патриотической" (от "красно-коричневой" до православной), будь то либерально-демократической. Про реакцию господ образца "руссо партиотизмо облико морале" мы поговорим в следующей статье…


Либерально-демократическая общественность почти в полном составе просто решила просто отмолчаться. Защитники демократии не подали ни единого голоса в защиту "единственной демократии на Ближнем Востоке", коею они так любили еще совсем недавно. Исключение составила лишь экзотическая транснациональная радикальная партия, чье российское отделение под водительством Николая Храмова вывело к израильскому посольству на Большой Ордынке десятка три человек. Негусто, прямо скажем.


Несколько публицистов "еврейского происхождения" тоже таки выступили в защиту Израиля, но это - весьма и весьма незначительная часть их обильного поголовья.


Ни одна (кроме "радикалов") партия "либерального" направления не выпустила ни одного заявления, ни провела ни единой акции в связи с этой войной. При том, что "еврейский элемент" в "демократическом" российском движении присутствует, и в заметном количестве.


Между тем, евреи-правозащитники отметились и в лагере хулителей Израиля. Вот Лев Левинсон член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека РФ опубликовал статью с красноречивым заголовком "Зверские преступления Израиля против народа Ливана не дают права молчать".


Впрочем, г-н Левинсон у нас – правозащитник на госслужбе - согласно федеральному закону, "Уполномоченный по правам человека назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации". То есть аппарат Уполномоченного (в который входит левинсоновский Совет) получает зарплату из федерального бюджета. Так что реакция г-на Левинсона - это по кремлевско-чиновничьей части, а не по общественной.


Лица "еврейского происхождения" в большом количестве присутствуют в редакционных коллективах всех российских СМИ (их там еще больше, чем в либеральной политике) – тут тоже нет секрета…


В знаменитом старом иерусалимском квартале Меа Шеарим, населенном иудеями-ультроортодоксами, ходит шутка, что если наугад бросить там камень – обязательно попадешь или в кошку или в Айзенбаха (очень распространенная в том районе фамилия). Насчет московских кошек я вам не скажу – но вот если бросить камень наугад в любой московской редакции – в Айзенбаха (Рабиновича, Когана и т.п.) попадешь обязательно (ну разве что среди самых важных начальников над СМИ лиц еврейского происхождения чуть меньше - сказывается чекистская кадровая политика последних лет). Однако российское ТВ, бумажные и электронные СМИ заполнены репортажами о страданиях ливанских "мирных жителей" из обстреливаемых Израилем шиитских районов и прочими откровенно проарабскими материалами. Репортажей из Израиля значительно меньше.


Редакция хочет посылать корреспондентов лишь в Ливан? Но у большинства этих журналистов-евреев есть родственники в Израиле – и ехать никуда не нужно, поднял трубку - и вот тебе сведения из первых рук. Ан нет. Сегодня не вольные 90-е годы, редакционная политика крупнейших СМИ задается из Кремля и выдерживается четко.


Но ведь и не советское врем! Уйти хорошему журналисту есть куда, да и протолкнуть свои материал тоже обычно можно, если, конечно, есть желание и готовность идти на конфликт с начальством.. Ан нет. Свое редакционное место ближе к телу, чем какая – то там разбомбленная Хайфа. Даже если под ракетами там сидит и твоя двоюродная тетушка.


Да кто ее видел-то, эту горящую Хайфу? Может и нет ее – ведь все время ведь пишут про горящий Бейрут. Ну а если и есть, все равно ее потушат, а "есть-то надо" – мог бы сказать себе такой журналист "еврейского происхождения", если умел бы рефлексировать, и имел бы хоть какие-то рудименты совести.


Впрочем, напомню, мы говорили про "удивительное", про то, что удивило в это войне. Не про мэтров речь. Не про "евреев в ливреях". С ними-то все было понятно и раньше. Скажем, Марат Гельман, старейшина (сейчас, правда, уже на пенсии) российских политтехнологов еще в иракскую войну организовал на пару с Джемалем проарабский сайт Ирак.ру. Чего от него можно было ожидать?


Но вот рядовые евреи, не имеющие с этого никаких миллионов – они удивили, да.


Еврейские организации удивили значительно меньше – ибо с ними "все стало ясно" значительно раньше.


Ливанским шиитам, "Хизбалее", ливанским беженцам, покинувшим районы боевых действий помогает буквально весь мир – деньги дают и арабские страны, и всевозможные международные организации, и сердобольная общественность Европы и ужасно богатая Россия. Еврейским израильским беженцам (которых, кстати, числом поболе, ливанских будет) не помогает никто, кроме самих евреев - населения и правительства Израиля и еврейской диаспоры. Правда евреи своим помогают, что называется, от души. Вот некоторые сообщения с новостной ленты:


Утром 19 июля около 1000 человек собрались в Вашингтоне на митинг солидарности с Израилем.


Вечером 19 июля в Амстердаме, напротив Португальской состоялась демонстрация солидарности с Израилем. В ней приняли участие около двух тысяч человек.


23 июля делегация раввинов из США прибыла в Израиль с целью оказания поддержки жителям севера страны и южных регионов, которые подвергаются ракетным обстрелам. Они посетят бомбоубежища и военные базы и раздадут детям и солдатам подарками привезенные из Штатов.


В тот же день тысячи жителей Лос-Анджелеса вышли на демонстрацию в поддержку Израиля. Губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнегер был среди многих выступавших и выражавших солидарность с еврейским государством. Демонстрация была организована Федерацией еврейских общин Лос-Анджелеса.


Самолет компании "Эль-Аль" доставил 24 июля в Израиль делегацию, состоящую из представителей еврейских общин Франции. Цель приезда 75 глав различных еврейских организаций – выражение поддержки и солидарности с народом Израиля.


25 июня в Израиль из Франции прибыли 650 новых репатриантов. Часть новых репатриантов изъявила желание направиться жить в районы, находящиеся в зоне обстрела.


Сотни тысячи евреев со всего мира приняли участие в массовом молебне за благополучие Государства Израиль. Чтение псалмов началось 25 июля в 18 часов по израильскому времени.


2 августа. Несколько сотен жителей Хельсинки, в основном члены местной еврейской общины, устроили акцию протеста против "несправедливого отношения к Израилю со стороны Финляндии и других европейских государств"…


И так далее.


Кроме акций солидарности и политического лоббирования, евреи по всему миру собирают деньги на поддержку своих братьев.


Например, 3 августа представители Еврейской Федерации Нью-Йорка сообщили об экстренном переводе в фонд помощи жителям Израиля, пострадавшим от ракетных обстрелов, 30 миллионов долларов. Две трети этой суммы составляют пожертвования частных лиц, а еще 10 миллионов долларов будет выделено из резервного фонда самой Федерации.


Во всех больших и малых общинах мира идет сбор средств, устраиваются массовые акции солидарности. Везде… кроме России.


Как известно, "лиц еврейского происхождения" в стране объединяют две зонтичные структуры – ФЕОР (Федерация еврейских общин России - главный раввин Берл Лазар), к ФЕОР относится и Всемирный Конгресс Русскоязычного еврейства и РЕК (Российский еврейский конгресс) и его религиозное отделение КЕРООР (Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России - главный раввин Адольф Шаевич). Есть и независимые организации. Активно действует СОХНУТ и Джойнт.


Берл Лазар входит в число наиболее приближенных Путину людей, руководители Федерации с гордостью говорят (кулуарно), что они "могут видеть Президента тогда, когда захотят". Впрочем, критики организации говорят, что мощные финансовые и политические связи ФЕОР и Администрации Президента носят несколько "односторонний характер". Якобы ФЕОР – это как бы "еврейский отдел Администрации Президента", рычаг, который позволяет АП "строить" бизнесменов еврейского происхождения...


Так вот. Никаких действий никакого давления, никаких протестов ни одна из официальных еврейских структур не провела. Ну, почти никаких. Судите сами: КЕРОР объявил о проведении 23 июля в Москве, перед большой Хоральной синагогой "митинга в поддержку Израиля". "С концертом". А через несколько дней было официально объявлено о его отмене.


Что же до ФЕОР, то Главный раввин России Берл Лазар призвал российских евреев "молиться за Израиль и за освобождение пленённых солдат Армии Обороны Израиля". Он также сообщил о том, что "25 июля в 18:30 в синагоге Московского Еврейского Общественного Центра, на втором этаже", пройдет публичная молитва, на которую были "приглашены все желающие".


В синагоге, по данным самих организаторов, собралось около 300 человек – это при том, что по данным ФЕОР, озвученных все тем же Берлом Лазаром, в Москве проживает около четырехсот тысяч евреев. Как гласит пресс-релиз, "после чтения молитвы Минха, которую вёл руководитель р.Мордехай Вайсберг, были прочитаны 6 псалмов, которые читают во время опасности". Вот, собственно, и вся поддержка.


Единственный митинг, проведенный московскими евреями 31 июля у Посольства Государства Израиль был частной инициативой. Пресса сообщала, что организовала этот митинг … рок-группа "Токио". Но солист группы Ярослав Малый в интервью Агентству Еврейских Новостей эту информацию не подтвердил:

"Официально группу "Токио" называют организатором митинга. На самом деле у этого митинга нет организаторов".


Короче, кто организовал – не понятно. В итоге, в Москве – где действуют несколько десятков еврейских организаций, с совокупным бюджетом в сотни миллионов долларов – на митинг пришло около 300 человек. Меньше, чем в Хельсинки…


Это все, что смогла родить официальное российское еврейство, официальная и неофициальная еврейская Россия с ее одной из крупнейших и богатейших в мире еврейской общиной. Хотя "общиной" назвать российских евреев было бы неправильно – это сборище лиц еврейского происхождения, родства своего помнящих очень мало. Во всяком случае, в деле поддержки Израиля это выглядит именно таким образом. Борисы и Романы (даже не Абрамы), родства не помнящие.

Между тем, 3 августа в Южном Ливане погибли от ожогов еще четыре израильских танкиста. Среди них сержант Андрей Броднер (да отомстит Вс-евышний за его кровь!), восемнадцати лет.

Что ж. И еврейского народа коснулось международное разделение труда. Одни евреи горят в танках в Северной Галилее (так исторически называются южные районы Ливана). Другие, в Москве, помогают старшим питерским товарищам-чекистам стричь нефтяные купоны, отвлекаясь, в лучшем случае, на прочтение шести псалмов.



(53 comments) - (Post a new comment)


[info]solomon2
2006-08-07 04:41 pm UTC (link)
Хорошо написано. Так их, сволочей!

(Reply to this)


[info]pioneer_lj
2006-08-07 04:50 pm UTC (link)
Приходитя признать, что в общем и целом вы правы - российское статусное еврейство РФ реагирует на ливано-изральскую войну вяло. Против полумифических скинхедов боролись (и борются) с несравнимо большим энтузиазмом. Нелепый плакатик "Смерть жидам" с хлопушкой у Киевского шоссе вызывал у еврейских деятелей СМИ и "общественности" в сотни раз больше откликов и гнева, чем сотни мусулманских ракет, падающих на Израиль. Есть о чем подумать.

(Reply to this) (Thread)


[info]krematolog
2006-08-12 08:31 am UTC (link)
Удивительно, но согласен с pioneer_lj уже второй раз за неделю...

(Reply to this) (Parent)


[info]graph
2006-08-07 04:53 pm UTC (link)
Увы.

(Reply to this)


[info]alisein
2006-08-07 04:54 pm UTC (link)
В данном случае правда ваша - такой тишины трудно было ожидать!

(Reply to this)


[info]igal_istttt
2006-08-07 05:10 pm UTC (link)
Вечное желание евреев не высовываться. Боязнь того, что сосед подумает плохо или, что гораздо хуже -"власти", которые сейчас затаились, но берут на карандаш! Страх ассоциироваться с Израилем. Ещё бы ведь и так все думают, что евреи нелояльны Pоссии. Страх, Страх, Страх!
В Америке, многим благодаря р. Меиру Кахане, не страшно быть евреем, ассоциировать себя с Израилем и при этом любить Америку и оставаться не менее лояльным американцем. В Европе тоже в принципе можно. Пожалуй единственная не исламская страна, где евреи боятся быть евреями это Россия. Вот так вота!

(Reply to this) (Thread)


[info]x123da
2006-08-07 06:14 pm UTC (link)
кто вам сказал что россия не исламская страна
и чего здесь бояться евреи,быть евреями
не смешите народ

(Reply to this) (Parent)


[info]liftior
2006-08-07 05:16 pm UTC (link)
Барыги.

Хотя эйлатские балабаи, задравшие цены на почти все, не лучше. Есть о чем серьезно поразмыслить стране. О балабайстве.

(Reply to this)


[info]svojak
2006-08-07 06:10 pm UTC (link)
А почему "израильско-исламской войны"? Если не израильско-ливанской, то тогда уж иудее-исламской...

(Reply to this)


[info]ben_aryeh
2006-08-07 06:36 pm UTC (link)
Все об евреях, евреях... Вот чуть-чуть о других (или формально других).
Единственная передача, которую смотрю по ТВ это "Особое мнение" на RTVi. Проханов всегда поднимает настроение. Но бывают и другие любопытные вещи. Доренко и Леонтьев регулярно на протяжении всей Ливанской кампании утверждают, что Израиль воюет за американские интересы. Доренко каждый раз называет Израиль "американским штрафбатом" и заявляет, что будь он евреем поехал бы в Хайфу. Леонтьев просто вопит. (Впрочем, он теперь вопит по любому поводу). Кто-то там еще весьма сочувственно излагал - в том же ключе.

(Reply to this) (Thread)


[info]avrom
2006-08-07 06:39 pm UTC (link)
Леолнтьев - еврей, выкрест.И троюродный брат Эхуда Барака

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ben_aryeh, 2006-08-07 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]kinad, 2006-08-07 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]avrom, 2006-08-07 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]kinad, 2006-08-07 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]avrom, 2006-08-07 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]yba, 2006-08-08 10:19 am UTC
(no subject) - [info]pavel_slob, 2006-08-08 07:50 pm UTC

[info]causa_siu
2006-08-07 07:36 pm UTC (link)
разрешите поместить здесь у Вас тоже (увы, мой ЖЖ очень камерный, и - зазамоченный, но и там я поместила)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ БРАТУ И ПОМОЛИТЬСЯ http://www.tfila.org.il/
я протянула...

(Reply to this)


[info]wcrj_moscow
2006-08-07 07:52 pm UTC (link)
Авром, а вы действительно считаете, что у еврейских организаций России бюджеты на сотни миллионов долларов? Вы Джойнт с Сохнутом тоже зачислили в местную общину? поделитесь источником информации, плиз.

По вашему тексту: вы правы, сделано очень мало, но неверно вот это:
"Никаких действий никакого давления, никаких протестов ни одна из официальных еврейских структур не провела."

Письма писали, деньги собирали... я понимаю, что выводы первичнее фактов и все же

http://www.regnum.ru/news/673292.html
http://www.jewish.ru/news/cis/2006/07/news994237502.php

Успехов в нелегком деле гиперсиониста

М.Ч.

(Reply to this) (Thread)


[info]avrom
2006-08-07 08:01 pm UTC (link)
я обычнопишу что знаю, но я не делюсь источниками информации, и вообще не собираюсь затевать спор о бюджетах каких-либо организаций
вы мне прислали линк на одно газетное интервью р. Лазара и на очень верноподданическо-беззубое прошение ВКРЕ. И что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

вот хороший текст по той же теме - [info]wcrj_moscow, 2006-08-07 09:05 pm UTC
Re: вот хороший текст по той же теме - [info]avrom, 2006-08-07 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]avrom, 2006-08-08 11:26 pm UTC

[info]letopisetz
2006-08-08 02:56 am UTC (link)
http://letopisetz.livejournal.com/350929.html

(Reply to this)


[info]toshick
2006-08-08 09:54 am UTC (link)
ну вы уж с Митей-то договоритесь наконец, за кого российская общественность !
http://olshansky.livejournal.com/905586.html

;-)))

(Reply to this)

Не могу молчать? Еще как могём!
[info]pustilnik
2006-08-08 09:57 am UTC (link)
Авраам, могу ли поместить у себя Ваш текст о молчании российских агнцев? И вообще, можете ли высказаться по поводу деятельности вышеупомянутого ВКРЕ и его идейного вдохновителя Берла Лазара?

(Reply to this) (Thread)

Re: Не могу молчать? Еще как могём!
[info]avrom
2006-08-08 12:05 pm UTC (link)
конечно, можете поместить. К Вам в ЖЖ или у Вас есть сайт?
Высказаться-то могу, конечно...Могу даже приложить усилия и высказться цензурно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не могу молчать? Еще как могём! - [info]pustilnik, 2006-08-08 12:35 pm UTC
Re: Не могу молчать? Еще как могём! - [info]wcrj_moscow, 2006-08-08 01:11 pm UTC
Re: Не могу молчать? Еще как могём! - [info]pustilnik, 2006-08-08 11:32 pm UTC

[info]superglaz
2006-08-08 11:16 am UTC (link)
Позвонил сворей приятельнице в Москву. Напал на маму. И мама, боящаяся за то, что дочь к нам может уехать, очень плохо посему относящаяся к еврейской стране( при том, что она еврейка) сказанула: - "Я хочу. чтобы был мир у вас там".
- "Так мира не было. Город Кириат Шмона обстреливается 6 лет"!
- "А надо терпеть, чтобы не былом войны!"
- "А война есть потому, что ваша Россия продаёт бандитам оружие!"
- " А ВАМ АМЕРИКА ПОМОГАЕТ! И ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, КТО ПРАВ?!" " НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАКОГО БЫТЬ, ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР БЫЛ НЕПРАВ, А ИЗРАИЛЬ И АМЕРИКА БЫЛИ БЫ ПРАВЫ ВО ВСЁМ!"

В результате, моя подруга - её дочь, поссорившись из-за меня( её дочь стоит на моей точке зрения ) ушла из дому и ночует по друзьям!
Кстати, Авром, есть в ЖЖ сообщество московского Гиллеля - [info]hillel_russia Посмотрите. А заодно, глянте мой пост там, где изложено подробно кто же такие те евреи, что до сих пор остаются в России.

(Reply to this) (Thread)


[info]avrom
2006-08-08 01:24 pm UTC (link)
ага помсотрел.
И поместил там эту статью
Но что-то реакция на Ваш коммент вялая, ореьяткам. похоже.начхать не только на Израиль, но и на то, что в Израиле про них думают

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]superglaz, 2006-08-08 01:56 pm UTC
там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]avrom, 2006-08-08 02:06 pm UTC
Re: там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]superglaz, 2006-08-08 02:29 pm UTC
Re: там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]avrom, 2006-08-08 02:30 pm UTC
Re: там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]superglaz, 2006-08-08 02:33 pm UTC
Re: там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]xaliavschik, 2006-08-10 06:35 am UTC
Re: там певичек на рынок проталкивают, Жасмин, например - [info]superglaz, 2006-08-10 08:37 am UTC

[info]r_l
2006-08-08 01:05 pm UTC (link)
А чего тут заслуживающего особого внимания? Общины действительно нету никакой, ассимиляция, в общем, прошла успешно, а до уровня, когда вспоминают о "корнях", общество пока не доросло (только в лице разнообразных маргиналов-националистов с идеями).
Ну и ментов все боятся. Менты что-то там совсем злые стали. При Ельцине-то порядок был.
Помянутый Вами Борис, впрочем, через свои ресурсы, как может, борется с Кремлем - так что и против арабов тоже.

(Reply to this)


[info]przt
2006-08-08 03:59 pm UTC (link)
Зачитался вашей притчей в профайле...

(Reply to this) (Thread)


[info]avrom
2006-08-08 04:04 pm UTC (link)
Это рабби Нахман из Брацлава

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]przt, 2006-08-08 04:11 pm UTC

[info]pavel_slob
2006-08-08 05:25 pm UTC (link)
Здраствуйте Авром! Интересные мысли вы высказываете! Полностью с вами согласен.
Я об этой проблеме написал еще 31. 07.
Можете ознакомится:

http://pavel-slob.livejournal.com/7029.html?mode=reply

С уважением.

(Reply to this) (Thread)


[info]avrom
2006-08-08 06:16 pm UTC (link)
да уж :( много их, непришедших

(Reply to this) (Parent)


[info]gazitten
2006-08-10 06:14 pm UTC (link)
+1 (скопировал к себе)

(Reply to this)


[info]ex_nepriyate314
2006-08-12 09:23 am UTC (link)
Хуясе, говорящая кипа

(Reply to this)


[info]hulyborder
2006-08-22 08:08 pm UTC (link)
Я думаю, молчание редакционных "Айзенбахов" вызвано отчасти тем,что позиция, занятая большинством из них по чеченской войне, теперь не дает им возможность активно поддержать ИЗраиль без обвинений в лицемерии

(Reply to this)


[info]chiguita_banana
2006-08-31 10:59 pm UTC (link)
Всё верно вы написали. Я думаю, что молчание российских евреев обусловлено особым историческим страхом.

Кстати, меня удивили результаты опроса на тему израильско-ливанского конфликта
какой из сторон конфликта (Ливан-Израиль) Вы сочувствуете?


http://www.rmh.ru/news/res_results/305.html

Оказывается сторону Израиля заняли гораздо больше Россиян, чем я думала.

(Reply to this) (Thread)

О! Вы появились вновь
[info]avrom
2006-08-31 11:07 pm UTC (link)
особенно интересно,что, при этом, большинство рроссиян считают, что инициировал войну в Ливане именно Израиль,а не Хизбалла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Моих любимых френдов я всегда читала и читаю - [info]chiguita_banana, 2006-08-31 11:20 pm UTC

(Anonymous)
2006-09-01 02:18 am UTC (link)
У некоторых из "ягнят" есть дела поважнее: http://www.newsru.com/religy/31aug2006/palest_feor.html
Интересно, что за "совместные гуманитарные акции с мусульманскими общинами", которые ФЕОР проводил в прошлом?

(Reply to this)


(53 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…