рав Авром Шмулевич ([info]avrom) wrote,

Размышления после ночной встречи, или о крови Машиаха

Страшная еврейская месть! Семью террориста из Шомрона (Самарии) скорее всего (!) все же депортируют в сектор Газа. Террористов из Газы, наверное, будут депортировать в Шомрон. Но что произойдет, если газские и шомронские террористы породнятся семьями?! Пересылать их из дома в дом?! Будет ли это наказанием? Положим, если в дом к классической теще - еще куда не шло… Впрочем, я уверен, что наши политики найдут выход. Можно ведь высылать из Шомрона в Иудею или Биньямин. И наоборот. Вот.

Иду ночью по хевронской касбе. В боковом переулочке - подозрительное движение, две тени… Такие узенькие проулки (а и сама главная "улица" касбы шириной с груженого осла) - идеальное место для засады - нож в спину или выстрел в упор, сколько такого было уже... Передергиваю затвор, на мой окрик из темноты, прямо на автомат, выходит араб с младенцем на руках, за ним арабка мальчиком за ручку. Оба явно напуганы. Выставив младенца вперед, араб говорит: "Шалом, живем здесь", придерживая сверток, достает удостоверение личности. Здороваюсь в ответ по арабски и говорю, что все в порядке, пусть проходят.
Обычно детей, как впрочем и другие тяжести, у арабов носят на руках женщины. Ребенка араб взял на руки специально для того, что бы подойти ко мне, показать, что без дурных намерений.
Мне же пришло в голову - будь я на его месте, повстречайся ночью в темной, скажем, дамасской, касбе, да еще без свидетелей, с таким вот арабским вражеским автоматчиком - да хоть и не арабским! будь хоть чеченцем или афганцем и встреться с русским-советским патрулем, а даже и просто с ментом в Москве! - первым делом я бы отдал ребенка жене и отодвинул ее подальше куда, а потом бы уж шагнул под автомат, доказывать, что не террорист.
И опять архетип из Берейшит: Яаков, идя на встречу со своим братом (!) Эсавом, жен и детей спрятал за собой, а сам пошел один.
Еще в Танахе евреи устами наших врагов арамейцев названы "люди милосердные". За три тысячи лет репутация не испортилась. Араб был уверен, что ребенок в безопасности, плохого я ему не сделаю.

Но хороша ли есть такая репутация в данной общественно-политической реальности? Сдается мне, пока нас не станут бояться, бояться панически, бояться безо всякой причины, пока в глазах наших врагов не появится тот самый, еврейский, впитанный с детства и воспитанный двумя тысячелетиями галута, страх, что запечатлен еще в глазах вышедших из местечек стариков - будет ручьями литься еврейская кровь по улицам городов - и израильских, и всяких там французских.
Репутация милосердного гуманиста - вещь приятная. Но все имеет свою цену. Не пора ли, действительно, учиться у всего остального человечества?
Известно ведь, что Машиах будет иметь в себе кровь Эсава, ибо меч - его , Эсава, наследственное орудие. Думаю, и данный аспект имеется тут ввиду.
Tags: Арабы, Био, Гиперсионизм

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

[info]mozgovaya

August 2 2002, 07:52:21 UTC 9 years ago

Не верю, что вы действительно хотите видеть в глазах других людей "панический, безо всякой причины" страх. Когда тебя панически боятся, шансы получить нож в спину не уменьшаются.

[info]bukarskii

August 2 2002, 09:18:53 UTC 9 years ago

Нам нужен даже не беспричинный страх, а элементарное самоуважение. А пока с нами поступают так, как мы позволяем с собой поступать. И правильно делают.

[info]avrom

August 3 2002, 16:10:10 UTC 9 years ago

Все равно - неправильно делают, не имеют такого права они.

[info]pioneer_lj

August 2 2002, 09:26:39 UTC 9 years ago

Нет, когда панический страх, то шансы "получить нож в спину" все-таки резко падают. Растут, когда вас ненавидят. Потому лучше всего, как учил Макиавелли, - страх без ненависти.

[info]avrom

August 3 2002, 16:24:19 UTC 9 years ago

Да, так лучше всего. Вопрос: как добиться такого страха, да еще в нашем случае.

[info]avrom

August 3 2002, 16:12:19 UTC 9 years ago

Наташа, Вы невнимательно читали. Речь не о том, что я (или все мы) хотим или не хотим. Есть объективная реальность: арабы ведут против нас войну на уничтожение. И обусловлена их ненависть не какими-то нашими действиями, а просто самим фактом нашего присутствия на их земле, да еще в качестве свободных людей. Нож в спину нам будут хотеть всадить в любом случае - вспомните, сколько было убийств левых, которые арабам помогали, или просто тех, кто давал им работу. Пора бы перестать голову в песок прятать, а?

[info]evva

August 2 2002, 08:53:52 UTC 9 years ago

Интересно про ребенка-щит. А ты не думаешь, что ето (помимо ментальности) еще и поведение многодетного родителя? Рассказывали мне, во время авианалетов на села (в ВОВ) плодовитые матери не закрывали деток собой, а обкладывались ими, как мешками с песком: если я (матка-кормилица) спасусь – и уцелевшие выживут, и новых нарожаю, а я погибну – все «умрут по-любому».

[info]avrom

August 2 2002, 09:28:40 UTC 9 years ago

В данном случае - не то, молодой был, много не нарожал. Но подобное отношение у арабов к детям - да, проскальзывает часто.
Помню как-то, мы ехали вечером, по шоссе Хеврон-Иерусалим. Есть так такой резкий поворот, и вдруг, сразу за ним, на дороге в свете фар засветилось серебром овечье стадо, только мы повернули. Водитель нажал на тормоза, машину со страшным скрипом повело, мы как-то боком врезались в овец, и прямо перед лобовым стеклом я увидел летящее в воздухе человечье тело. Идиот, - редкий даже для араба! - пастух решил перегнать стадо через дорогу именно в том месте, где заранее увидеть его было невозможно, даже 10 метров не дал! А перегон большой отары - минут десять занять может .И было еще не очень поздно, машины шастали.
Мы сбили его сына, лет 12. И кучу овец подавили. Сами чудом остались целы, бампер улетел, крылья помяты. Прибежали арабы из соседней деревни, вызвали армию, скорую. Еврейская приехала быстрее, кстати, чем арабская, мальчика сразу же, до скорой, проезжавший в другую сторону арабский водитель увез в больницу.
Пока ждали, сидели рядом, всем было ясно, что мы не виноваты, наоборот. Взаимной враждебности не было. Арабы переговаривались между собой, стараясь не смотреть на нас и не задевать плечом, пастух курил сигарету за сигаретой.
Но как только приехала армия - первый его вопрос к офицеру был -
могу ли я получить компенсацию за овец и как ее оформить?

[info]aleksei

August 2 2002, 21:54:58 UTC 9 years ago

Raskruchivanie spirali vzaimnoi nenavisti do polnogo samoistrebleniya...
A chto, mozhet byt' i tak. Mozhet eto iest' PUT', po kotoromu dolzhno
proiti chelovechtvo). Poslednii put'...

[info]avrom

August 3 2002, 16:14:40 UTC 9 years ago

Положим, это тот путь, по которому человечество (часть его, как минимум) идет со времен Каина. Только вот Г-сподь до полного истребления не допускает никогда.

Anonymous

April 16 2006, 13:00:19 UTC 6 years ago

Нет ни добра, ни зла, есить только сила и готовность применить ее.
Когда нет готовности применить силу, силва не нужна.
Александр Гуревич.

[info]melkin

August 26 2002, 06:29:43 UTC 9 years ago

Оно все таки логика какая то.

Ну хорошо.
А представь себе что он запрятал бы ребёнка и вышел к тебе сам. Молодой, здоровий, сильный и готовый докзазовать.
Не дрогнул бы у тебя палец на курке?
А так ты ребёнка увидел и успокоился.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…